В лебеду. В лебеду. ранние стихи

Арчибальд Скайлс
В лебеду. В лебеду.
Я валю тебя, валю.
Ах! От этой лебеды
Столько горя и беды.
А куда ж без лебеда?
Время скачет. Жизнь одна.
От чего я тороплюсь?
Вероятно, я боюсь.

***
Ну кто кроме тебя?
Скажи же, мама!
Что выбрать мне:
Оргазм или нирвану?


***
Я себе придумал музу
Из обрывков детских снов
Страшных сказок и касаний
И невысказанных слов.
Из неловких поцелуев
Показать полностью..
Неумелых, глупых рук.
Из блаженства неземного.
И, конечно же, из мук.
Как ты выросла, родная!
Как ты стала хороша.
И цинична, и надменна
И рука твоя цепка.
Как бесчуственна улыбка
Как расчетливы глаза
От чего же ангел милый
Так слезинка в них горька?

Опыт... Вот, что нас сгубило
Искушенность подвела.
О невинности беспечной
Сокрушается душа.
Весь наш опыт - узник страхов,
Что мы носим на себе.
Тлен храня, скорбим над прахом.
Сами мертвые уже.


***
Нет встреч случайных и ненужных расставаний.
Нет времени бездарного меж ними
И нет несовпаденья расписаний
Для наших вечных и единственных любимых.
Иди солдат в атаку не таясь.
Броди цыган по свету сколько просит
Душа твоя. А ветер пусть уносит
Обрывки пожелтевших новостей.
И верь бродяга: Скоро будешь дома.
Ты рядом с ней.


***
За все любимая тебя благодарю,
А за рога отдельное спасибо.
Бывает, в зеркало случайно посмотрю
И сам себе скажу: А что? Красиво!


***
Любимая! Курчавый мой алтарь!
Мой сена стог, давай с тобой, как встарь
Молитве самой древней предаваться
В которой будут исчезать и растворяться
Все бесы, что так мучали меня
Гори любимая! Где спички? Вот. Огня!


***
Все в нас уж есть, лишь надо подождать.
И двое станут одна плоть. И полетят.
Куда? Туда. Где благодать во всем.
И все согрето несжигающим огнем.


***
Когда-нибудь на рассвете
Проснувшись, внезапно пойму:
Я счастлив, меня любит женщина,
Которую я люблю.
И вот, ты во сне улыбнулась
И потянулась ко мне.
Ловя пустоту я понял,
Что снова проснулся во сне.

***
Сердце бьется, сердце бьется
Словно рыба на песке
И глотает горький воздух
И мечтает о воде.


***
Нет слова «нет». И нет потерь
Мы все всегда везде едины.
Снаружи закрывая дверь,
Не разделяют нас могилы.
Все нити собраны в одной
В одной руке. И Вседержитель
Нас ждет и любит. В проходной
Не стойте долго. Проходите.


***
Я верю, что иконы слышат нас.
С тех пор, как стала ты моей иконой,
Мне кажется, что Бог забыл про нас.
И на планете нас осталось двое.
В моих объятьях мертвая доска.
В огонь ее! Ведь ночь здесь длится вечно.
Без бога, без любви и без тебя.
Гори-гори. Беспечно. Бесконечно.


***
Твои глаза, я верил, были свет.
Очаг не гаснущий, и чтоб не попросила
Я все бы сделал, только бы он грел.
А оказалось, что они… моя могила.


«Пульсации»
Жизнь учит нас при помощи потерь
С потерей каждой нас обогащает
И с каждою потерей чуть легчает
Наш шаг. Откройте ж эту дверь.
Не то, чтоб я считал, что жизнь жестока.
Нет больше веры в пульсе одиноком.
Кому-то сердце в космосе глубоком
Все шлет и шлет, и шлет, и шлет сигнал.


***
Вот берег мой. Вот линия прибоя.
Вот сосны. Вот песок. И вот закат
Я здесь. Я выбрал нам у моря
Кусочек счастья вечного опять.
Из жизни в жизнь тебя я нахожу
Из жизни в жизнь я преодолеваю
Пространства, чтоб опять с тобой родная
Вдвоем пройтись по мокрому песку.


***
Давай с тобою друг для друга
Иконами простыми будем.
Давай смотреть. Давай молчать.
И взглядами благословлять.
Друг другу каждую минуту.
Молчи. Держи меня за руку.
Нужны ли таинству слова,
Когда ты смотришь на меня?


***
Давай не будем унижаться
Слезами и судьбу корить,
Что не всегда нам очевидно,
Как Бог нас любит и хранит.


***
Время заходит за горизонт
И по воде мне навстречу идет
Мое отраженье. Цыганский барон.
(Что держишь в руке ты? Адама ребро.)
- Ну здравствуй бродяга! Сто лет не прошло!


***
Что б найти тебя, чтоб прийти к тебе,
Мне пришлось научиться ходить по воде.
Что б остаться здесь, чтобы быть с тобой
Мне пришлось научиться дышать под водой.


***
Она знала о вечности, кажется, все
Ей давно было важно «сейчас»
Он любил ее и вил ей гнездо,
А она танцевала вальс.
Она была бездна и море, и тьма,
И не знала где ее дно
Ждала, когда он нырнет к ней туда
А он боялся бросить весло.


***
Нет встреч случайных и ненужных расставаний.
Нет времени бездарного меж ними
И нет несовпаденья расписаний
Для наших вечных и единственных любимых.
Иди солдат в атаку не таясь.
Броди цыган по свету сколько просит
Душа твоя. А ветер пусть уносит
Обрывки пожелтевших новостей.
И верь бродяга: Скоро будешь дома.
Ты рядом с ней.


***
По жизни спящею толпой
Из одного конца в другой.
Мы все несем свою поклажу
Нам снится, что идем домой.

***
Я Вас прошу не верить новостям.
И пусть Вам будет легче претворяться
Счастливой. И обширно улыбаться.
И радостно кивать другим гостям.


***
Так смотрят на иконы и на Небо
Молчат иконы. Небеса бывают злы.
Ты хочешь плети? Плоти? Пепла? Пота?
Молчишь? Я знаю. Все хотят любви.

***
Какого счастья ей хотелось?
Она не знала и сама.
Хоть чем-нибудь, но выше края
Хотела быть полным полна.

***
Она ползает на коленях
Перед сердцем моим пустым.
Она мучается от боли,
А я от своей тоски
Она чувствует что-то такое…
И хочет меня спасти
Она думает, что нас трое,
А я знаю, что я один


"На 40ка летие женщине"
С днем рождения! Подходишь
Ты к такому рубежу,
От которого отсчеты
Дальше будут ни к чему.
Время более не лечит
Только режет не спеша.
Бог храни тебя! И эти…
(Нету слов) твои глаза.


***
От нашего с тобой дыханья
Уже запотевало Небо.
А ты кричала: «Крови! Крови!
Еще!» - И: - «Мне не надо хлеба!»
(Ты знала: это кровь моя.
Ты знала: не рожден я вечным
Но я и сам хотел туда.
И я поил тебя, конечно.)


***
Я просто буду рядом. Можно?
У каждого своя судьба.
Я буду очень осторожно
(Не суетясь и не спеша
В тот миг, когда тебе так больно
Вдруг станет открывать глаза)
Тебя касаться. Что б ты знала:
Ты в этом мире не одна.


***
Ты в меня, как в воду камень
И круги, круги, круги...
Я вибрировал не зная,
Что у камня нет души

***
Когда пойдет дорогой смертной тени
Бродяга, что покинул отчий дом
Когда заплачут вороны на крыше
Когда завоет сука под окном
Я вдруг пойму, что обо мне все это
Что я вернулся. Кончился мой сон.
Что никогда уже не отлучится
Огонь лампады от своих икон.


***
Мыслями к тебе ласкаюсь. Трусь об мысли о тебе.
Трется кот о ножку стула и мурлычет сам себе.

Если кот танцует с мышкой танец смерти, то с тобою,
Мы танцуем этот танец, называемый судьбою.

Ты навеки в моем сердце: смотришь, птичка из гнезда.
Мышка белая пригрелась в сердце черного кота


***
Моя Любовь не родилась, а так на Небе и осталась.
Я так скучаю без нее. Кто знает, сколько ждать осталось?
Но эта встреча, может быть, дороже всех земных свиданий.
И Путеводная Звезда моих бессмысленных скитаний.


***
На цыпочках. Больно. Дымится тропа.
Ох, как обжигает старушка Земля!
Но я точно помню: когда-то с тобой
Мы просто летали над этой водой.
Летали. Упали. Горела вода.
И вот мы «танцуем». В объятьях огня…

***
Что я возьму с собой туда
Откуда нет назад дороги?
Немного света и тепла
И пыли. Запылились ноги.

***
Давай наполним эти стены
Прикосновеньем, Солнцем, Небом
Давай пускать по нашим венам
Кораблик праздника и веры,
Что мы с тобою мотыльки
И наши планы не важны,
А наши жизни коротки
И наши души так легки.
Поторопись! Бегут часы.

***
Сыплет, сыплет золотинки
Дождь в объятья фонаря
Где-то дурочка Маринка
Понапрасну ждет меня.


***
Наши бедные души в аренду сданы
Вечнотемному веку. В объятья судьбы
Вечноссыльные боги играются в нас
Мудрецы просто ждут, кода кончится вальс
На том самом балу, где в плесканьи огня
Мои крылья сгорели, а может и я.


***