Шуточки

Орнелла Цаллагова
                1.
 «Выходи за меня замуж»,- сказал он. «Ты такая красивая, нарядная, ты мне очень нравишься».
 «Нет»,- ответила она решительно. «Ты слишком плоский и скучный».
 «Ну как знаешь»,- ответил он. «У тебя есть три подруги, которые очень даже не против. Хотя признаюсь, они слишком однообразны,  в них нет твоего шарма».
 « Ну ладно, давай попробуем»,-задумчиво сказала стена потолку.
Она, действительно, была красива, на ней цвели розы и летали райские птицы.
Три другие стены были светло-серые в мелкий цветочек.

                2.
Федя, студент 1-го курса, благополучно сдав весеннюю сессию, решил устроить себе праздник и пошел в зоопарк.
Последний раз он был в зоопарке с мамой,  в возрасте 7 лет, и с тех пор прийти сюда как-то не получалось.
Федя посетил вольеры хищников, парно- и непарнокопытных и перешел к пернатым.
Он стоял перед вольером попугая, который назывался ара.  Попугай был большой, красивый, в половину Фединого роста,  и смотрел на Федю пронзительными черными глазками-пуговицами. 
  « Привет, дружбан »,-гортанным голосом сказал попугай.  «Привет»,- улыбнулся  Федя.
 «Ты меня не узнаешь?», -проскрипел попугай,- «мы же с тобой были друзьями в прошлой жизни».
Феде почему-то вспомнился вчерашний сон, будто он был не он, а страус породы эму.
Он высиживал птенцов, потому что его легкомысленная подруга совершенно не заботилась о потомстве.
Что было дальше, он не помнил.
« Нет»,- сказал Федя решительно,- «прости, но у меня не было друга, у меня была подруга».
Попугай грустно посмотрел на Федю, захлопал крыльями и отлетел в дальний угол вольера.