6 часть. Нормальная жизнь

Виктория Смирнова 17
А дальше было хуже.
Было такое, что специально не придумаешь.

Хотелось бы придумать специально, вы бы меня раскритиковали, написали бы комментарии "праведного гнева", что, мол, держи свои больные фантазии при себе.
И на том дело с концом.

Увы. Жизнь пишет свою книгу, и порой события, поступки, характеры людей, случайные слова, сказанные не в тот момент, сплетаются в такой сложный узор, что не поймешь где начало, а где конец.

Дальше случилось такое, после чего люди выпадают из окон или лечатся в психиатрических больницах пол жизни, или загорелые лежат в свой луже возле вокзала. В разные моменты свой жизни я была близка то к одному, то к другому финалу.

Но все же, все наладилось.
И теперь мне хочется смотреть вперед. Сделать что-то в жизни. Кому-то помочь, кого-то поддержать. Найти друзей. Найти работу. Окружить своих близких заботой и теплом.

Я не смогла наладить сама свою жизнь. У меня так ничего и не вышло. Мне помогли. Мне помог мой муж, благородный, добрый и умный человек. Мне помог Бог.

Но прежде чем, описать те события, мне хочется отвлечься на тему, что такое нормальная жизнь. Потому что все люди, пережившие кризисные моменты, потом мечтают вернуться к нормальной жизни, а это очень трудно.

Так что же такое нормальная жизнь? Кто-нибудь знает...?