Я влюблена...

Елена Рафики
Я влюблена…
Елена Рафики

Я влюблена…
Пишу я эти строки,
Закрыв глаза, травы вдыхая аромат…
Мне далеко до творчества Набокова,
Себя  люблю – и это лучший грант…

Жить хорошо – та лёгкость и прозрачность,
Которую мы чувствуем, любя.
Это здоровье крепкое и прочность,
Родные все здоровы у тебя.

То волшебство, что окружает Душу,
И миг той вечности, что бьётся под рукой.
Сценарий детской сказки не нарушу,
Но буду жить только своей судьбой.

Любовь в сердцах и в мыслях светлых чудных,
Стремимся к вдохновению в Пути.
Ищи тот Свет внутри себя, безлюдно…
Снаружи его точно не найти.

И если есть действительно желание,
Познать себя и мудрость обрести.
Ты полюби себя, без ожидания,
Прими такой как есть себя, твори…

Нам кажется порой, что нужен человек,
Кто будет нас любить и понимать.
Но можно так прождать и целый век,
Любви той настоящей не познать.

Ведь только тот источник, что в тебе,
Научит жить, любить, осознавать…
Никто не хочет жертвой быть в судьбе
Другого человека, надо знать…

У каждого свой Путь познания себя,
У всех у нас дорога в небеса.
Откройся миру, волшебство любя,
В другом, в себе - увидишь чудеса!

Есть истина одна – любовь во всём вокруг,
Она живёт и будет всегда вечной!
Ты веришь или нет - один у жизни круг,
У нашей жизни чудной, быстротечной…

02.08.2017