Осуждение

Валентина Васильева 4
               

       Наша церковь состоит из двух собраний, дома Молитвы которых находятся в разных концах города, поэтому не все братья и сёстры знают друг друга по имени. Мы все единая Божья семья, верно служащая Господу. И всё равно каждый в церкви находит себе друзей близких  по своему характеру. Так сложилось, что я подружилась с сестрой, которая на долгие годы стала моей подругой, с которой я делилась самыми сокровенными тайнами.

       У моей подруги была одноклассница, которая открыла магазин «Секонд хенд». И моя сестра-подруга покупала в этом магазине для себя и своей семьи довольно модные вещи. Но как-то сестра пришла в церковь в новом наряде - это был летний костюм из светлого шелка.  Покрой мне сразу не понравился, юбка по бокам имела разрезы и по краям висели косые клинья разной длины. Мне подумалось, если бы моя портниха увидела, как сейчас шьют одежду, она бы очень возмутилась. На примерках портниха вертела меня во все стороны и отмеряла по кругу расстояние от пояса до края юбки, стараясь, чтобы нигде и на сантиметр ни один бок не отвисал. Я смотрела на подругу и думала: «Ну что это она одела.? Надо бы ей сказать, что одежду с таким покроем не надо одевать в церковь. У неё такой прекрасный вкус и вдруг такая юбка!». Но ОСУДИВ сестру в уме, я не решилась сделать ей замечание. А она, как почувствовала моё осуждение, потому что больше я её в этом костюме не видела.

       Прошло несколько лет и, однажды, сестра мне сказала: «Я пересматривала свой гардероб и решила тебе подарить один летний костюм, он тебе будет к лицу!». Она достала из пакета юбку и блузку, это был тот костюм, в котором я ОСУДИЛА сестру. Подруга попросила меня его примерить,  действительно костюм был как на меня шит и очень легким. Вначале я попыталась отказаться от подарка, но сестра настояла, чтобы я приняла его. Зная её настойчивость и, не желая огорчать ее, я поблагодарила за подарок. Дома я повесила костюм на плечики в шкафу, не решаясь одевать его. В один из жарких дней подруга спросила: «Почему ты не носишь мой костюм, а ходишь в этой черной юбке?». Чтобы не обижать подругу я надела её подарок. Выйдя в нем на улицу, я ощутила, как мне показалось, даже прохладу от прикосновения шелковой ткани. С тех пор это мой любимый летний наряд.

       Вот уже несколько лет, как нет моей подруги.  Она внезапно заболела и за каких-то полгода ушла к Господу, оставив мне воспоминания и благодарность Богу, что была у меня такая прекрасная сестра.

       Иногда я встречаю в городе полных девушек, которые носят очень короткие платья и чей-то голос говорит: «И что это она одела. Разве она не видит, что это некрасиво?», но тут же я вспоминаю всё то, в чём призналась вам выше. И тогда, загадочная улыбка Джоконды мелькает на моем лице, и я начинаю молиться: «Господи, прости меня, что дух осуждения желает овладеть моим разумом. Ты сотворил этих девушек и женщин, и только Ты можешь вразумить их и дать им безупречный вкус. Помоги им не быть в стыде. Благодарю, Тебя, что Ты остановил меня на пути ОСУЖДЕНИЯ!».

       Кто, кроме Бога, мог знать моё ОСУЖДЕНИЕ сестры?! И так нежно обличить меня на опасном пути. Поэтому и мы ДОВЕРИМСЯ Господу и будем больше БЛАГОСЛОВЛЯТЬ людей, чем осуждать.