Рандеву

Вадим Вектор
   ...Однажды, я собрался сходить налево, ну, пока, жена была в командировке.
   Вездесущая тёща – Изольда Егоровна, носом учуяла о моих намерениях и предложила на обед аппетитное гороховое пюре с чесночком, лучком, специями.
   Я забыл обо всём на свете и, как последний лох клюнул на приманку и попросил добавки.
   После обеда я, вдруг, вспомнил, что на восемь вечера назначена встреча с подругой и  всё внутри похолодело.
   Я полез в интернет в поисках противоядия, но нашёл одно средство – активированный уголь и клизма...
   С жадностью голодного волка съел сразу 20 таблеток угля, клизму не стал.
Живот бурлил, а время неумолимо летело…
   Я метался как раненый зверь.
Тёща ехидно съязвила:
   -   Проблемы?
Я, терпеливо и сохраняя самообладание, ответил:
   -  Не чуть!...
   Отлежавшись на диване, я почувствовал облегчение.
Приподнятое настроение вдруг снова испортилось – началась вторая волна. Я понял – рандеву может провалиться.
   Но, неожиданно для себя почувствовал прилив сил и спокойствие в животе. Я выждал ещё полчаса и решился – иду!
   - Я по вызову ! Снова краны потекли в ДК. Надо идти!
Тёща презрительно глянула на меня:
   -   Удачи!...
Звонок  на домашний  телефон был сигналом – всё готово, я жду!
И…, тут, третья волна.
   Я проклинал всех и вся – от выборов президента в Америке до негодяя городского мэра. Досталось и коммунальщикам.
Повторный телефонный звонок окончательно вывел меня из равновесия.   Трубку взяла тёща. Она стояла, словно наготове и подняла трубку раньше, чем я мог подумать.
   -   Щас позову!
Я оправдывался, что это завклубом требует меня чинить краны, что упрекает меня как последнего лентяя и, что зря деньги платит мне!
   Тёща злорадствовала!
Было уже половина девятого. Я никуда не пошёл, сославшись на колики в животе и остался лежать на диване.
Вскоре я уснул и проснулся только утором. Тёщи в доме не было…
   Ребята, делайте выводы!


01.08.2017