Ассорти-59

Михаил Шатров
       Я угодил в ловушку,которую сам себе и подстроил...
       Нельзя писать каждый день,нельзя каждый день истощать свой мозг творчеством,иначе получатся такие "обрубки",как мои "безделушки"!
       Теперь я понимаю не прекращающуяся эпилепсию Достоевского,когда он писал "в журнал" - каждый день без перерыва.Бедная его Анечка (кажется так её звали - сначала переписчицу,а потом жену) - мало того,что старше на 20 лет,так ещё и эпилептик!Вот тебе и жёны декабристов...
       Как мало надо истинно русской женщине - всего лишь понимания!Даже не любви - они ведь русские,значит,в меру циничные и знают,что ничто не вечно...А просто - посмотреть глаза в глаза и чтобы пожалел.Пожалел стареющую,дурнеющую,но - твою женщину...
       Кстати,о Полине Виардо.И о Тургеневе...Дамский роман - и не более.Легко любить на расстоянии,когда у тебя "постоянно полный холодильник" (говоря по-современному),а ты полюби ту,кто рядом,ту,кто утром с опухшим лицом и вечером тоже!
       Я не буду писать отдельную повесть о Наташе - иначе украду у Автобиографии.А так...Где-то что-то рядом витает - иначе не было бы так много "страшилок" в последнее время,а это моя личная примета.
       Но современных русских женщин мне действительно жаль - "декабристки" знали,что идут на подвиг,а на что идут наши современницы?Такие поначалу юные,с блестящими глазами;а потом - с морщинами и утухшим взором?
       Хорошо бы хоть на месяц "замолчать"...Но нет - только проснусь и сразу в мозгах:"З-з-з!" Я как глупая белка сам загнал себя в колесо - а как вырваться,не знаю...Опухшее лицо,опухшие мозги - "Давай,давай!"
       Прошу - дайте тему о любви:чтобы я замолчал...Хоть на месяц.Я не хочу трогать "свою" тему - она "моя".
       Пошёл пить и слушать музыку.И не читайте:если в моих пьяных мозгах в ближайшие сутки хоть что-то возникнет - пожалейте себя;временами я и сам себя не понимаю...
       За русских женщин!(Жаль,что не хватит ни времени,ни здоровья,чтобы чокнуться с каждой и взглянуть в глаза)За Вас!