В надежде увидеть счастье

Вэйн Райдер
Day1
-Лизи, хватит спать, вставай быстро!!! Да, и так начинается каждый мой день. Я неохотно сползаю с кровати и почёсывая живот спускаюсь на первый этаж. На кухни вкусно пахнет блинчиками. Я принимаю душ и сажусь за стол. Не успев хоть что-нибудь сказать, я слышу мамино "я на работу, буду поздно" и как захлопывается дверь. И так каждый божий день. Я опять завтракаю в гордом одиночевсте. Запихиваю блинчик себе в рот и с ужасом смотрю на часы. Господи, до урока осталось 10 минут. Я снова опаздываю. Возле дома уже сидит недовольная Эмма. Я быстро бегу в комнату, одеваю джинсы, какуе-то непонятную, помятую кофту и сверху мой любимый джемпер. Выхожу на улицу, и мы быстро бегим на урок. От моего дома до школы примерно 10 минут шагом. Мы заходим в класс. О нет, физика. Нас заставляют снимать куртки. В кабинете холодно. Я неохотно стягиваю с себя куртку и снимаю шапку. На голове непонятно что, я достаю расчёску из сумки и хоть как-то исправляю этот кошмар. Ловлю на себе недовольный взгляд преподавателя и спокойно сажусь за парту. Урок длился недолго, я успела написать контрольную. Звонок. Мы с Эммой идём к шкафчикам.
-Почему ты опять так долго собиралась?-промямлила Эмма
-Прости, Эм
-твоё "прости" прокатывает уже весь семестр.
-ну значит прокатит и на этот раз
-Лизи, ты не исправима!
Мы закрываем шкафчики и идём в кабинет информатики. На уроке, через компьютер мне удаётся зайти в социальную сеть, без ведома учителя. Но через пару минут я уже чувствую её дыхание за спиной. Я разворачиваюсь и вижу недовольный взгляд мисс Лоренс.
-п..простите, пожалуйста, это больше не повторится-выдавливаю я из себя.
-извинения приняты, Макфин. Но учти, это был последний раз. Больше поблажек тебе не будет.
Я послушно киваю головой, выхожу из сети и выполняю задание.
урок длится мучительно долго. Я давно всё выполнила и уже не знала,чем себя занять.
После уроков мы с Эммой уже были на выходе, но тут я вспомнила, что учитель по биологии просил зайти. Я целую Эмму и направляюсь к кабинету биологии. Он смотрит на меня и в недоумении начинается меня расспрашивать, как дела дома, в каких отношениях я с родителями... И так резко меняет тон на строгий и возмущённый
_Макфин! ваша успеваемость слишком низко упала! боюсь, мне придётся посетить ваших родителей.
О нет, только не это...!
-я думаю, вам не обязательно это делать. да и родители большую часть времени находятся вне дома.
-ничего, я думаю, они найдут время для своего ребёнка.
ну что за день! почему это происходит именно со мной?!
Я выхожу со школы, на пороге стоит возмущённая Эмма
-почему так долго:-спросила спокойным голосом она
-ты представляешь, он хочет прийти к родителям и поговорить о моей успеваемости
-да ладно? чем это ты ему так не угодила?
-не знаю, Эм. но точно знаю, что отцу это не понравится
-да брось, его постоянно нету дома, может всё ещё обойдётся
-и то верно. ладно, мне пора
-увидимся.
ещё пол часа мне понадобилось, чтоб дождаться маршрутку. она была такая полная, меня там чуть не раздовили. ну почему всем нужно именно туда, куда и мне и именно в это же время!?
когда я зашла домой, было неожиданно шумно в доме, был включен телевизор, на кухне работала плита. я разуваюсь и вхожу на кухню. бабушка приехала
-привет,бабуль
-привет, детка. я тебя тут уже заждалась. ты почему так долго?
-ой, ба..да меня в школе задержали
-ты всё со своей учёбой. ну ладно,рассказывай, как тут у вас дела, как Дженифер с Ливроном?
-да всё пучком, ба
-Лизи, детка, ты же знаешь, как я не люблю твой этот молодёжный слэнг
-всё нормально, бабушка.
-Ты очень многословна, малышка-ухмыляясь съязвила бабушка
-а у тебя как дела? Андрио ещё не убежал?-с улыбкой произнесла я, и тут же перестала улыбаться , увидел расстроенной лицо бабушки.
-Луиза, я поживу у вас немного-выпалила бабушка, после недолгого молчания, раскладывая вещи в шкафчике
-да без проблем, бабуль.
Если честно, я немного расстроилась, поняв, что переводом темы она дала мне понять, что не собирается посвящать меня в свои дела.
Я смотрела на бабушку, а она не обращая на меня никакого внимания, продолжала раскладывать вещи.
Меня словно удалили чем-то тяжёлым по голове, всё поплыло, я падаю. и больше ничего не ощущаю.
Открываю глаза. Рядом сидит мама, в полудрёме, и держит меня за руку, опустим голову
-мама, где я?
-доченька, родная, я рядом, ничего не бойся, ты в больнице
-что со мной...?
-ты потеряла сознание, бабушка привезла тебя сюда и позвонила мне.
Такое неприятное ощущение, кружится голова, жжение в горле.
-я буду жить?
-конечно будешь,малышка-сказала мама, вытирая слезу с щеки
-мамочка, я хочу домой
-потерпи,родная, ещё немного.
Я закрываю глаза и тут же проваливаюсь в сон.
Когда я проснулась, мамы уже рядом не было. Но я перед собой вижу уже другие лица.
-Господи, кого я вижу! Мэт и Эмма! Собственной персоной. Не ожидала.
-Лиз, не поясничай, я соскучился-выпалил Мэт.
-ты сам то себе веришь? уходи, я не хочу тебя видеть.
-Но..Луиза!
-Мэт!-произнесла я спокойным голосом.
Эмма закрыла глаза и кивнула Мэту, как будто говоря, чтобы он покинул помещение.
-За что ты с ним так?
-Знаешь,Эм. Мне больно даже от его взгляда. Он не напоминал о себе две недели!
-Лиза! Он любит тебя!
-А по-моему, это всё на публику!
-Ну да, каждый хотел бы встречаться с Луизой Макфин-ухмыляясь произнесла Эмма.
-Ты серьёзно?-выпалила я, поправляя белые локоны
-Более чем! Только вот эта Луиза свои курносым носом черес чур много крутит.
-Да ладно тебе!-сказала я смеясь и кинула в неё подушку.
Day2               
Мне сделали последний укол. Я выхожу с больницы, подъезжает папина машина, меня забирают домой. Я молча сажусь в машину, никто не помог мне поставить сумки.
-я что,прозрачная?-недовольно ляпнула я
-звонил твой учитель по биологии. Лизи, ну почему ты не можешь быть нормальным ребёнком?-поворачиваясь довольно громким голосом черес чур грубо произнесла мама. Я молча смотрела в окно. Шёл дождь. Всю дорогу я не услышала ни слова. При выходе из машины папа взял сумки и занёс в дом. Я не долго думая, побежала по лестнице на второй этаж,поскорее бы зайти в комнату, принять душ, одеть свою любимую, мягкую пижаму с мишками, включить телевизор, лечь в постель и посмотреть какую-нибудь комедию, попивая горячий чай. Ведб на улице так не уютно, холодно...
-Луиза!-прервала мои мысли мама,обнаружив меня на лестнице.-тебе придётся отдать свой телефон за непослушание.
-но...мама!
-быстро,Лиза
Я спускаюсь, отдаю телефон и поднимаюсь в свою комнату. Закрываю дверь, включаю музыку на всю и ложусь на кровать. Надоело! Как же всё надоело!Весь день я пролежала в кровати не о чём не думая. Выключив музыку, я услышала крики и вышла на лестницу Родители снова ругаются. Я захожу обратно в комнату, ложусь под одеяло и засыпаю.
Day3
Всё как обычно, я спускаюсь по лестнице, завтракаю(снова одна) и бегу в школу. Как же мне надоела эта однообразная, нудная жизнь! Я хочу чего-то нового! Я хочу чувствовать тоже самое что и остальные! Я хочу независимости, счастья и свободы!
-привет,Лиз-ласково поздаровалась Эмма
-привет
-что-то не так?
-Эмми, я хочу уехать
-уехать? А как же предки? Я больше чем уверена, что они тебя не отпустят
-Понимаешь, вся проблема в том, что мне уже 16 лет, а я всё ещё трясусь, что скажут родители, делая что-либо.
-да. в этом ты права.
-а давай начнём сегодня же? можно не пойти в школу, выпить, покурить.-нехотя и боясь, зачем-то выпалила я.
Господи, да что я делаю? Я ведь не хочу этого. Так, Луиза, соберись! Перестань вести себя,как тряпка. Я бросила взгляд на Эмму, она стоит с глазами по пять копеек и ничего не может понять.
-Макфин, это вообще ты?
-а что тебя удивляет? рано или поздно я должна повзрослеть.
Эмма ничего не сказала, и двинулась в сторону школы.
-спасибо-прошептала я, и побежала за ней.
-Лиза, меня начинает пугать жизнь, которую ты себе выдумала
-ой,да брось.. я не смогу, ты же меня знаешь
-вот поэтому и боюсь! кстати, почему я не могла дозвониться тебе сегодня утром?
-чёрт, мой телефон! я совсем забыла! увидимся позже-быстро фыркнула я и покинула школу. Я как можно быстрее кинулась бежать домой. Время предательски шло очень быстро. Я уже почти не чувствую ног. и вот наконец, я вижу свой дом, открыва. сумку, она падает, я быстро хватаю ключи, незаметно для себя буцаю сумку куда-то в сторону и залетаю в дом, телефон лежит на шкафу. фуух, я нашла его. выхожу и закрываю дверь. чёрт, я прогуляла целый урок! я быстро разворачиваюсь и локтем зацепляю мамину любимую вазу. она падает и разбивается. только не это! эту вазу мама подарила покойная сестра Лилит. она для неё дороже всего на свете теперь. Мама меня убьёт, я вазу разбила, так ещё и урок прогуляла. Я берусь за голову и начинаю реветь. От безысходности, я захожу в дом, нахожу папину заначку и закуриваю косяк. мне это даже начинает нравится. я звоню Мэту и прошу встретиться.
-ты почему не в школе, Лиза?
-это долгая история, нам срочно нужно встретиться
-я скоро буду
-не теряя времени, я беру бутылку виски и начинаю хлебать без остановки. Мне становится так хорошо, как ещё никогда не было. Всё расслабляется, мне кажется, что я в раю. Звонок в дверь. Я еле-еле подхожу к двери, и вижу Мэта. как обычно, он выглядит очень сексуально. я не могу даже объяснить, как он красив. Я запрыгиваю на него, обнимаю за шею и начинаю целовать.
-Лизи, что ты делаешь?-спросил в недоумении Мэт
-я всё решила
-как скажешь-не сопротивляясь сказал Мэт, обнял меня за талию и положил на диван. Я открываю глаза и вижу родителей. Я поднимаюсь, держа одеяло на груди, и начинаю будить Мэта. Мать хватает меня за волосы и бьёт об угол дивана, я падаю с дивана, у меня начинает кровоточить висок, в глазах всё поплыло, я вою от боли. отец избил Мэта и "вышвырнул" его на улицу. я закричала, но никто не обращает на это никакого внимания. они как будто загипнотизированы. Мама бьёт меня головой об пол. Мне очень больно, с головы течёт кровь. Я теряю сознание.
Day4
Я просыпаюсь в больнице. Опять. Уже начали раздражать эти белые стены и неприятный запах. Рядом сидит бабушка и держит меня за руку
-бабуль...
-маленькая моя,наконец-то ты проснулась, я уже испугалась
-а где родители?
-они уехали на неделю в Ирландию, им нужно отдохнуть
-а я буду с тобой?
-да,малыш, завтра я заберу тебя домой, я попросила врача, он дал согласие
Вы не представляете, как же я счастлива. Я буду с бабушкой целую неделю. Это же как вечность! Хоть от родителей отдохну.
Заходит мужчина средних лет в белом халате.
-Макфин, как вы себя чувствуете?
-голова кружится-отвернув голову пробормотала я
-так, я выпишу Вам таблетки, их нужно принимать строго 3 раза в день за полчаса до еды. Иначе может что-то развиться. Поймите, это очень большой риск.он садится за стол и начинает что-то писать.
-бабушка, я выйду в туалет?
-да,конечно,дорогая
Я выхожу с палаты и иду по коридору. Вдруг я слышу рингтон своего телефона. и тут я очень удивилась. с чего бы это мне будет звонить мама Мэта?
-алло
-Луиза?
-да, я вас слушаю миссис Маккупер
-Мэта убили-всхлипывая еле выговорила она.
Я по стене сползаю на пол и роняю телефон. Это настолько больно, потерять человека. Родного, любимого человека. Господи, забери меня, я больше не хочу чувствовать боль. Почему так больно...По щекам одна за другой скатываются слёзы. Я не заметила, как уже всхлипываю реву и кричу на всю больницу. Я начинаю биться кулаками о стены, разбиваю их, идёт кровь, стекает по рукам, капает на пол, я хочу что-нибудь почувствовать, ведь физическая боль заглушает душевную. Я кричу как можно громче, мне так больно ещё никогда не было. Я хочу улететь, уехать, убежать...от себя...но не могу, от этого ещё хуже. Захожу в палату, бабушка стоит возле окна, я ложусь на кровать, отварачиваюсь, сжимаю одеяло рукой и пытаюсь успокоиться.
-тебе сказали за Мэта?-спокойным голосом сказала бабушка
-что?...от куда...ты знаешь...-прирывисто спросила я
-Лизи,детка, ты должна жить, не смотря не на что
-ты всё знала, и не сказала мне?-полушёпотом пытаюсь выдавить из себя я, у меня уже нет сил ничего говорить
-не повышай на меня голос!
-да ты...ты...я тебя ненавижу!!!
опять потекли слёзы. Какое же я слабое существо! Мне противно это осознавать! Я хочу узнать. Кто убил Мэта. Я обязана узнать. Я узнаю.
Day5
Я не спала всю ночь. Как я могла жить с такими людьми всю свою жизнь. Предатели! За что мне это всё? Я не хочу жить. Я не хочу ничего. Мои мысли прервал рингтон телефона.
-да,Эм
-привет, я уже соскучилась. как ты там?
-Эм, Мэта убили
-ты уже знаешь...
-что? и ты знала? отлично!
-а что тебя удивляет?
Тебя нельзя было расстраивать
-Мне нельзя было врать, Эмма!
Я положила трубку. Отлично, Лиза, ты обеспечила себе полное одиночество! Могу тебя поздравить! В палату заходит врач.
-Макфин, здравствуйте.
Я ответила молчанием и опустила глаза.
-собирайтесь, мы будем Вас выписывать. за Вами кто-то приедет?
-а бабушка уехала?
-да, Ваша бабушка покинула больницу вчера под вечер. Она просила передать, что уехала, и если Вы захотите, больше никогда не попадётся вам на глаза. ещё сказала, что всё написано в записке, в чемодане. Если честно, я не предала этому особое значение.
-нет..за мной никто не приедет.
-хорошо. как соберётесь, зайдите ко не в кабинет. я начала собираться. в чемодане я нашла эту записку: "Лизи, прости меня, пожалуйста, не держи зла. Я не смогла сказать тебе этого в глаза, и вот, спустя 16 лет я решилась написать. Твоя настоящая мать Лилит. Она жива. Когда она уехала, твои "родители" лишили её родительских прав. Ты должна знать, что она любит тебя и ждёт. Твои так называемые родители оставили тебя из жалости, с самого начала они хотели забрать дом у твоей мамы. Но потом оформили опекунство и проблем с домом больше не было. В этом городе все думают, что Лилит погибла в автокатастрофе. Но она жива. Увы, я не знаю ничего о местонахождении Лилит. Я больше не могла держать это в себе, я считаю, что ты должна это знать. Я надеюсь ещё увидимся. Твоя бабушка."
Меня как парализовало. Я не могу двинуться. Так вот почему они так со мной обращались все мои 16 лет. фу, как всё наигранно и противно. они меня пожалели. просто пожалели. самое противное чувство-"жалость". Хочешь добить человека, просто пожалей его.
Сегодня похороны Мэта. Я должна собраться с мыслями и успокоиться. Главное не сорваться и не разрыдаться прямо там. Хотя зная себя, мне нужно беспокоиться о том, чтоб под могилу к нему не лечь. Это всё из-за меня. Я не хочу больше жить. Я устала. Меня бросили все. Я одна. Совсем одна.
Я собрала вещи и направляюсь к кабинету врача. Он даёт мне справки, показывает где расписаться, желает скорейшего выздоровления и напоминает, что я должна принять таблетки. Точно, таблетки. Я совсем забыла за них.
Я с чемоданом плетусь домой. не хочу ждать автобус. не хочу видеть людей. На моём теле множество ссадин и синяков. Пол лба заклеено пластырем. Я остановилась, подняла голову вверх и смотрю на небо. Птиц, летящих по небу. Серое небо. тучи. начинает капать дождь. грязный дождь перемешивается с размазанной тушью на моих щеках и слезами. раны на лице начинают щипать. больше никогда! Никогда никого не полюблю. никогда!
мне опять кто-то звонит...
-Эмма?
-я хотела спросить, ты будешь на похоронах?
-а ты не пошла бы на похороны к самому дорогому для тебя человеку?
-видимо я зря позвонила
-а ты догадливая
я слышу гудки. я сама от себя отгоняю дорогих мне людей. чёрт, да что ж такое!? вдруг я оглянулась, и оказывается я уже сижу на земле. всё тело болит. нужно идти домой. я могу просидеть здесь вечность, мне так хорошо здесь, не единой души...
я поднимаюсь, беру сумки и медленно шагаю в сторону дома, не так давно я здесь бегала с Мэтом и Эммой, такие счастливые. в школу и назад. снова потекли слёзы. я бы всё отдала, чтобы вернуть то время. Луиза, чёрт возьми. соберись!!!  я вытираю слёзы рукавом и пытаюсь ускорить шаг. холодный ветер бьёт мне в лицо, по телу от холода бегут мурашки. наконец я дошла до дома. открываю дверь, в доме за последние дни непривычная тишина. у меня раскалывается голова, я готова лечь на коврике возле двери. нужно переодеться и привести себя в порядок. мне ещё на похороны идти. эта мысль..снова до слёз. Я смотрюсь в зеркало, смываю тушь, собираю волосы в хвост, пытаюсь как-то скрыть косметикой мешки под глазами, синяки... из-за ран на руках, я одеваю кофту с длинными рукавами. мне нужно поторопиться. я выхожу из дома и бегу на автобус. главное не плакать! главное держаться! я смогу. в автобусе я всё время смотрела на окно. дождя уже не было. лужи у меня всегда ассоциировались с мрачностью. я немного опоздала на похороны. мать Мэта на меня всё время косо смотрела. на прощание, я зачем-то поцеловала Мэта, я не могла себя контролировать, мне было всё равно, что подумают люди. когда гроб опускали в землю, у меня кольнуло в груди, я начала кричать и плакать изо всех оставшихся сил. меня успокаивали как могли все родственники и знакомые Мэта, Эмма на меня смотрела с жалостью. представляю, как жалко я сейчас выгляжу. забери меня, Господи!! он чем заслужил такое? пожалуйста, пусть это будет сном. мне ужасно больно. я не представляю, как я буду жить дальше. на памятнике я поцеловала фотографию Мэта, развернулась, и хотела уйти, но ноги перестали меня держать, я упала на землю и сжала кулаки от этого ужасного состояния. я уже не чувствую никакой боли. когда-нибудь, из-за меня будет реветь такой же идиот, как и я. мне противно, от жалостливых взглядов, которые я ловлю на себе. Эмма подбежала, взяла меня под руку и пошла ловить такси. мы приехали в дом, Эмма помогла мне переодеться, от еды я категорически отказалось и уложила меня спать. я ужасно хотела спать, но не могла заснуть ещё как минимум 3 часа, из глаз текли слёзы, как бы я не пыталась их остановить. он там, в земле, мой родной. я смотрю на рамку с нашей фотографией на тумбочке и у меня закрываются глаза, я вырубаюсь.
Day6
Я открываю глаза, свет наполнил комнату, на улице светит солнце. Как будто и не было ничего. Эмма открывает дверь и входит с подносом
-доброе утро,Лизочка
-угу-пробурчала я
-вот, я приготовила тебе завтрак, поешь
-я не хочу
-ну нельзя же так, пойми, ты должна быть сильной, слабые сейчас никому не нужны. Я буду здесь, с тобой всё время, пока не приедут твои родители. Я беру поднос и ложу его на тумбочку. Встаю с кровати и иду к чемодану. достаю из него бабушкину записку и протягиваю её Эмме. она внимательно читает, я замечаю слёзы на её глазах
-нет,это всё не правда
-это правда, Эмма!
-я буду с тобой. Мы может пожить у меня, я думаю родители будут не против, они хорошо к тебе относятся, да и к тому же, их часто нет дома. Я обнимаю Эмму
-спасибо тебе. но я решила найти маму. сегодня я встречусь с бабушкой и попрошу у неё мамину фотографию. ещё что меня всегда удивляло, почему у нас нет её фотографий, раз мама так любила свою "покойную" сестру. совесть небось замучала, вот и хранила мамину вазу.
-а как же Мэт?-еле выдавила из себя Эмма
-я буду приезжать, приходить к нему на могилку, а если повезёт и найду маму, её сюда привезу. пока я здесь, я хочу поменять замки. представь, какой облом, они приезжают, а жить негде-я пытаюсь изобразить улыбку, чтоб у Эммы стало легче на сердце. но мои старания бесполезны, у неё снова слезятся глаза
-не плачь, родная-я обнимаю её
-мы больше не увидимся?-наш разговор прирывает звонок, Эмма берёт трубку
-ну что там?
-Лиз..мне срочно нужно быть дома. я приеду,обещаю. день,два ничего не изменит.
-езжай, всё будет хорошо
-до связи-Эмма целует меня, собирается и выходит из дома. пол дня я провалялась в кровати обнимая своего большого плюшевого мишку и втыкая в телевизор. под вечер, я решила не надолговыйти из дома и прогуляться. сходить на речку, посидеть в беседке, стоящей недалеко от дома. я выхожу и направляюсь на речку. в тишине и одиночестве, мысли нагнетаются не на шутку, поэтому я решила пройтись по улице. по дороге я заметила бар. странно, но за 16 лет я вижу его впервые.я зашла туда, в помещении было довольно уютно, но меня немного смущал дым в воздухе и скачущая под музыку пьяная молодёжь. хотя меня всё устраивало, так как это отвлекало меня от мыслей. я села за барную стойку и заказала виски с колой. в горле начало щипать, но мне это даже понравилось. я заказала повторно. потом ещё и ещё. наконец алкоголь ударил в голову
-что такая красивая девушка делает совсем одна?-спросил довольно симпатичный блондин,присев рядом со мной
-отшивает наглого парня-недовольно фыркнула я. но похоже его моё недовольство только ещё больше завело. из-за громкой музыки и алкоголя, из-за которого я уже ничего не соображала, я больше не услышала ни слова, кинула на стойку бармену деньги за виски и двинулась к выходу. оглянувшись назад, я увидела, что он ошеломлённый смотрит мне вслед, словив мой взгляд он отвернулся и начала что-то заказывать. я вышла из бара, посмотрела на телефон, и увидела, что уже 11 часов вечера. чёрт возьми, 24 пропущенных от Эммы. я быстрым шагом иду домой, чтоб Эмма не услышала уличного шума.я перехожу через дорогу, и тут... ослепляющий свет. сильный удар. я больше ничего не чувствую. открываю глаза. я сижу возле какой-то стены. всё как в больнице, светлые стены. руки у меня связаны. я кричу изо всех сил, кричу до хрипоты, мне страшно.очень страшно. да что ж я за неудачница, даже погулять выйти нормально не могу. я не могу оставаться одна. не могу! со мной обязательно что-либо приключится. дверь открывается, и входит четыре крепких мужика. всё мутно, мне тяжело рассмотреть,кто это. три из них в масках. одно лицо до боли знакомо...я всматриваюсь и разглядываю...о нет,только не он!!! меня бьют битой по голове. меня вырубает, я изо всех сил пытаюсь остаться в сознании, но нет, я падаю и снова ничего не чувствую.
Day7
Я открываю глаза, окна заколочены, через щельку пробирается лучик солнца. в комнату заходят всё те же люди, я закрываю глаза и притворяюсь, что я без сознания, или просто заснула. это Ливрон и его люди. зачем я им нужна? один из них льёт на меня ледяную воду из бутылки. как бы мне не хотелось стерпеть, я начинаю визжять от холода.
-ну что,узнала?
-ты...зачем ты это делаешь?-пытаюсь ровным голосом говорить я, но у меня очень плохо это получается
-а ты ещё не поняла? я убью тебя. здесь и сейчас. ты не привезёшь свою мамашу в этот город, я не просто так вывез её отсюда!
я начинаю кричать во всё горло, в надежде, что меня кто-то услышит
-заткнись, грёбанная истеричка
-Ливрон, да пусть орёт сколько влезет, здесь в радиусе киллометра ни единой души. ну есть один дом, в 30 метрах отсюда. там живёт дед. но он глухонемой-равнодушным голосом сказал один из людей Ливрона
Как можно быть такими бездушными. Они хотят убить ребёнка. четырёх мужиков собрал на девочку, которую он растил, воспитывал и содержал 16 лет. Ливрон берёт биту и со всей силы бьёт меня по рукам, затем по коленям, несильно бьёт по затылку. у меня всё дёргается, я пытаюсь молчать. в комнату кто-то заходит.
-отойди от неё!
-ты кто такой?
-я тот, кто отправит тебя на зону, если ты не отойдёшь от девчёнки.
-гасите его-с насмешкой сказал Ливрон своим людям.
Я присматриваюсь и вижу, что это тот самый наглый парень из бара. он что следил за мной? ну впрочем это всё неважно, я безумно рада,что он пришёл, но в то же время мне становится ещё страшнее. из-за меня могут убить ещё одного человека. я вспоминаю Мэта, каким-то образом вскакиваю, и пока они не начали ничего решать с этим парнем, начинаю кричать, как бешенная, со злости рву верёвку на руках и тыкаю пальцем в Ливрона.
-так это ты! ты убил моего Мэта! я ненавижу тебя! будь ты проклят! до конца своих дней я буду призирать тебя и твоих пешек!
один из них толкает меня в плечо, я падаю на спину, он ставит мне ногу на живот и прижимает-если ты не заткнёшься, то конец твоих дней настанет прямо сейчас. этот парень хватает два пистолета и стреляет в двоих одновременно, затем ещё в двух, все четыре готовы, это всё было так быстро, они даже не успели достать оружие
-зачем она тебе?-немного испуганным голосом говорит Ливрон
-вот это тебя трогать не должно. выметайся от сюда!-Ливрон замечает, что этот парень замешкался, патроны закончились, и начинат доставать нож.
-бежим!-он хватает меня за руку и поднимает-я еле переплетаю ногами, мы бежим очень быстро
-Джим
-Луиза
-вот и познакомились. кто это?
-долгая история
Джим ускорил шаг, мы выбежали из этого лабиринта, наконец-то! мы пробегаем до трассы и ловим машину, к нашему счастью проезжает машина и подбирает нас.
-куда поедем?
-я даже не знаю, мне теперь страшно ехать домой, Ливрон заявится, я больше, чем уверена!
-поехали ко мне-я поварачиваюсь к нему лицом-не бойся, я не пидофил-говорит Джим улыбаясь, заметив страх в моих глазах.
-Я Луиза Макфин, мне 16 лет. Я недавно похоронила парня, оказывается его убил мой "отец". они с женой меня удочерили. моя настоящая мать сестра жены Ливрона. мне всегда говорили, что она умерла, но недавно бабушка всё рассказала мне, настоящая мать Лилит Мэркури жива.
-они били тебя? ты вся в синяках..
-давай не здесь-тихо сказала я, увидев, что водитель машины нас подслушивает
-Лилит Мэркури?-удивлённо спросил водитель-да, я помню, 16 лет назад была сильнейшая авария, трупа не нашли
у меня покатились слёзы, её назвали трупом, мне стало больно до глубины души, Джим вытер мои слёзы и прижал меня к себе.
-не плачь, малышка
мы доезжаем до дома Джима. это большой шикарный дом, Джим заходит первым, я застенчиво переступаю порог, Джим скидывает рюкзак на пол и выдыхает.
-ну что, теперь ты в безопасности
-я надеюсь на это-и вдруг меня как молнией прошибло.чёрт, я совсем забыла, мне нужно позвонить Эмме. гудки. я не могу дозвониться. наконец Эмма берёт трубку
-алло, Лиза?
-Эм, прости, я не могла взять трубку
-два дня?
-прости,пожалуйста
-всё нормально, где ты? почему ты не дома?
-вообщем Ливрон меня забрал, я не знаю куда
-моя девочка, приезжай ко мне
-я сейчас у знакомого, я не знаю адреса-Джим на меня косо посмотрел-Эм, я тебе перезвоню
Джим разворачивается и облакачивается об стол
-я конечно понимаю, тебе здесь не очень нравится, но сегодня я тебя никуда не повезу
-я и не просила-сказала я, раскладывая вещи-у нас есть что-нибудь на ужин?
-ну...тут...как бы...
-всё понятно, иди принимай душ и садись за стол
-Луиза, я хотел сказать, чтоб на завтра ты ничего не планировала, мы едем в парикмахерскую и по магазинам. тебя нужно привезти в порядок
-а зачем? меня всё вполне устраивает
-да? а в чём ты ходить будешь? вся одежда осталась у тебя дома
-Джим, ты не успеешь к столу
-уже бегу
Джим принимает душ, я накладываю ему еду в тарелку, накладываю себе и сажусь за стол
-Джим, а почему ты о себе ничего не рассказываешь?
выражение его лица сильно изменилось
-прийдёт время,ты сама всё узнаешь, а сейчас, приятного аппетита
я опустила голову и начала уплетать за обе щеки ужин.
-очень вкусно
-спасибо
я встаю из зо стола
-я очень устала и хочу спать
-поднимайся на верх, твоя комната по коридору и налево, сладких снов
я развернулась и пошла в комнату
Day8
Меня разбудил телефонный звонок
-Лиза - печальным голосом выговорила Эмма - твоя тётя, она здесь...с ним...
-Я подрываюсь с кровати, бросаю телефон и начинаю натягивать на себя одежду.
В комнату заходит Джим
-Ты куда намылилась так рано?
-Джим, нет времени говорить, моя тётя с Ливроном уже у Эммы, мне срочно нужно туда!
-Э нет, никуда ты не поедешь. Или ты забыла,для чего ты нужна Ливрону?
-Джим, Эмма-моя подруга! я не могу оставить её в их лапах
-Нет, можешь. От этого зависит твоя жизнь
-Джим - проскрежетала я зубами, показывая злобу - уйди с дороги, им нужна я, а не Эмма
Он поднял руки вверх, показав,что сдаётся и уступил мне дорогу. Не смотря на его непонятливое выражение лица, я вырвалась из дома и побежала в непонятном направлении. В памяти всё было очень размыто, я не помню как мы доехали.
-Мне нужна Эмма! - бормотала я, названивая ей на телефон, не обращая внимания на автоответчик. Телефон был выключен, и я всё больше паниковала. Я не заметила, как дом Джима уже скрылся из виду. Мне стало не на шутку страшно. Как мне найти Эмму. Это было на данный момент самой болшой проблемой. Я долго бежала, не понимая где я, и куда бегу. Вдруг на горизонте появилась трасса, я побежала к трассе. К счастью, мимо проезжала машина. Я остановила машину. За рулём был удивительно красивый парень, лет 20. Растрёппаные белые волосы, ярко голубые глаза.
-Куда пусть держите?
-Быстрее в Янстон-без лишних разговоров мы тронулись с места. Вдруг раздался телефонный звонок, парень включил музыу в машине, чтоб я не слышала разговора, вдруг я почувствовала, что засыпаю.
Day9
Я проснулась от жуткого желания есть. Только я протёрла глаза, я увидела Джима. Он лежал у меня в ногах. О нет, я снова здесь...
-Джим, просыпайся!
-ммм...доброе утро,Лизи
-А почему ты спал здесь?-решила я не задевать тему, о вчерашних приключениях.
-Я долго не мог уснуть и пришёл посмотреть как ты.
Я замечаю,что он что-то хочет мне сказать, но как будто не решается.
-А,понятно. Позволишь мне пойти в ванную комнату?-прервала я его мысли.
-Да,конечно, почему ты спрашиваешь?
Я не ответила ему, а лишь встряхнула волосы,вставая с кровати. Эмма до сих пор не выходила на связь, на глаза наварачиваются слёзы. Я хочу ей помочь,но не могу ничего сделать. Я умылась и отправилась на кухню. На завтрак я сделала яичницу с беконом. Джим заходит на кухню и обнимает меня сзади, пока я стою у плеты. От неожиданности я обжигаюсь о сковородку и кричу, как резанная:
-Чёрт, Джим, ты что творишь?
-Прости, я не хотел тебя напугать
-Но напугал-завопила я-чего тебе?
-Лизи, мне кажется я...
-О, нет-нет-нет, заткнись!-попыталась я его перебить
-Люблю тебя..
я выбегаю из комнаты, хватаю первое,что вижу и пытаюсь открыть дверь
-Куда ты?
-Я больше не хочу тебя видеть. Я ухожу.
-Ну и вали! Истеричка!
Он закрывает за мной дверь. Я одна. Ливрон ищет меня. Как же я хочу увидеь бабушку. Я даже не знаю,где я нахожусь.
Я долго перебирала ногами в неизвестном напрвлении, видела немало людей, счастливые семьи с маленькими детьми, и пыталась понять, почему именно я? почему всё это происходит со мной? Поняв, что больше меня никто не ждёт, я развернулась, и пошла обратно к Джиму. После трёхчасовой дороги, я наконец увидела его дом. Джим обрадовался, что я пришла. Не произнеся не слова, я пошла в комнату,и закрыла за собой дверь. упала на кровать и сразу вырубилась.