Случай на таможне

Алекс Федоренко
Таможня, 8 вечера, пеший проход из России на Украину.
Толпа - стандартная, многомастная. В общем-то, обычная толпа, но мое внимание привлекла девушка. Судя по всему только она не совсем понимала как тут обстоят дела и по каким «законам» движется очередь. Это выдавало в ней не частого участника подобных процессов, а не корифеев пеших походов - наглых, хамовитых людей всех мастей.
Но вернёмся к девушке.
Она была русая, рост средний, волосы длинные и ухоженные, одета в платье, туфли на каблуке и легкий пиджачок, который видимо почти новый (или его не часто одевают). Странно выглядел и лёгкий, но вечерний макияж, как и новая белая сумочка.
В общем, она разительно отличалась от толпы.
Довольно красива, но видно, что жизнь не сильно радует и чувствуется характер. Явно привыкла зарабатывать на себя сама.
Все стало ясно, когда мы попали в одно такси - на выходе из таможни. Она не торговалась за проезд и думала о чем-то своем.
Что делают все люди в наш век мобильной связи, если куда-то ездили и вернулись? Правильно. Как только попадают в лоно родной сети сразу звонят знакомым и родственникам.
Вот и наша героиня не была исключением.
 - Алло мамочка? Да, я уже еду домой, села в такси, да все нормально, как прошло? Мамочка, я приеду и расскажу, сейчас неудобно. Ну… Какой-какой, нормальный, в кабриолете, я как вышла там уже сияли тридцать три зуба из кабриолета. Ну что можно за час? Мы только начали общаться, и меня надо было отвозить назад на таможню. Надо было остаться? Да ну как ты это себе представляешь в первую встречу! Семья? Не знаю надо подумать перед тем как ехать в Чечню, ещё раз встретимся...
 - Вода? Нет, воду я не брала, а еда у меня ещё осталась, ну конечно я  дотерплю. Ладно, мама давай, дома...
И вот ещё одна простушка в погоне за счастьем и с мыслями о принце, скорее всего, пополнит чей-то гарем, или и того хуже. Надо же парням деньги на кабриолеты где-то брать! Совместить так сказать приятное с полезным...
На самом деле всю поездку (а это минут 40 от таможни до города) я дико колебался, стоит или не стоит вмешиваться в столь удачную идиллию охотника и жертвы, все-таки кто я такой? Сторонний наблюдатель, просто попутчик. Да и таких девчонок сотни и тысячи. И ещё – может я ошибаюсь! Может у неё судьба - и парень действительно искренний, исключение?
Решение пришло когда была остановка - мне выходить, а ей можно было ехать дальше, но находясь в задумчивости она на автопилоте вышла, а я ещё и помог. И все-таки обратился к ней.
 - Девушка можно два слова? Вы извините, машина небольшая и я невольно слышал ваш разговор.
Она улыбнулась!
 - Понимаете это не моё дело, но вы встречались с парнем и познакомились в интернете?
 - Да.
Лёгкая тень смущения, но и интерес.
 - Тогда я вас прошу, сделайте себе добро - при следующей встрече, сфотографируйте его документы и перешлите тому, кому доверяете. Они ведь такими как вы торгуют. А так… Вас хотя вы будут искать.
 - А я так и сделала...
Такой был ответ.
 - Ну… Тогда удачи, и будьте осторожны...
Странные они - все понимают, но в погоне за принцем надежда перевешивает здравый смысл.
Когда я уходил девушка ещё стояла в лёгком замешательстве подгруженная новыми мыслями и не понимая зачем вышла.
От души отлегло. Я не был безучастным...
А дальше… Дальше судьба расставит все на свои места.