Глава 8. И после...

Сама По Свету
Он ответил дня через три. Очень обрадовался, что мы виртуально встретились!
-"Дорогая Ксюша! Очень рад нашей встрече! Редко бываю в социальных сетях. Искал тебя давно, но не мог найти. Хорошо, что ты меня нашла. Я женат, уже в третий раз, двое детей от первого брака, двое от третьего. С работой и в общем всё нормально. С женой не всё так гладко, как хотелось бы. Но в общем жизнь удалась.
Очень часто думал о тебе,вспоминал, звонил, но то никто не брал трубку, то занят был номер. "

Я с замиранием сердца вчитывалась в каждое его слово, слезы бежали по щекам, в горле ком. Почему всё так сложилось? Мальчик мой милый! Моя любовь и боль! Если бы я только могла вернуть время назад!!! Ну, хотя бы на 10 лет!
Сердце бешенно стучало в висках, я взяла лист бумаги и ручку, стихи пришли сразу, как будто бы кто-то шептал их мне на ухо. Я написала и отправила Ему.
Сколько написано с тех пор их, уже достаточно много, не для одной книги. И всё о нём, о нём.
Я люблю его, этого мужчину, моего далекого, милого мальчика из детства.
Жизнь, как будто бы разделилась на "До" и "после". Наша встреча ещё не случилась, хотя прошло почти 3.5 года. Да и теперь, я не знаю случится ли она когда нибудь в этой жизни?
Но только я очень надеюсь, очень жду, очень Верю и люблю тебя, слышишь? Ты когда-нибудь обязательно прочитаешь эти слова... И прийдешь ко мне издалека, Я Знаю, милый!
С любовью,твоя Ксю.
P. S.
Мы ещё не встретились, а значит, продолжение следует! Следует линия нашей жизни, которую можем нарисовать только мы сами. Пусть всё сложится.
Возможно эта история будет переписана и дополнена мной однажды.