Цветочная аллегория

Олеся Керина
                Я плакала цветочными слезами

                И радовалась утренней росой,

                Я матиольно восхищалась Вами,

                И георгиново Вы брезговали мной.

 

                Тогда вуаль мне сшила хризантема,

                И я лежала в опьяненьи роз,

                А гладиолус написал поэму

                Цветочных чистых и горячих слёз.

 

                Над ней хихикали пузатые улитки,

                И корчились от смеха червяки,

                А на резной поломанной калитке

                Аж лопались от сплетен мотыльки.

 

                Я матиольно восхищалась Вами,

                И георгиново Вы брезговали мной,

                Я плакала цветочными слезами,

                Смывая их фиалковой росой.