Я не сторонник, братцы, перекосов!

Валерий Пономарев
Что есть душа? Все чаще, год от года
Меня волнует сильно и всерьез…
Ее вся сущность, естество,  природа
Та самая, что вылилась в вопрос.

Как жалко,  не смогу найти ответа.
Ведь надо докопаться до пластов…
И почему душа источник света,
А иногда, совсем никчемных слов?

Она, уверен, не фигура речи,
А главное звено у рубежа…
Год от года становится не легче
Я замечаю, у меня душа.

Я не сторонник, братцы, перекосов!
Любой избыток - сорванный стоп - кран.
Стихи  одолевает  нынче  проза,
Как грядки глушит иногда бурьян.

Где в жизни золотая середина?
Полоть почаще  надо сорняки...
Моя душа! Загадочны глубины
У этой человеческой реки...

Седьмой десяток разменял на свете:
- Жизнь с каждым годом набирает ход!
Жаль, не нашел я на вопрос ответа.
Надеюсь, что он в будущем придет.

1.08.2017.