Меня даже кабаны боятся

Люба Любава
И вот аскеза.

Сразу решила, что я ж не какой-то там новичок, бывалая. Утреннюю церемонию пропущу, вытащу свой камень и двинусь сразу на зов аскезного места. Быстро нашла свое место под кедром. Утром пока сухо, уютно и мухи не кусают. Шла к этому кедру, как будто запилинговала его маячок: уверенно, быстро, без сомнений, а точно ли мне сюда. Да точно, точно.

Сижу, рисую, глазею на небо. Слышу, кусты зашуршали. Ну, думаю, народ пошел места занимать. Поворачиваюсь посмотреть, кто набивается мне в соседи, а там животное по кустам идет. Показалось сначала, что опять собака из тур. группы прибежала, присмотрелась, а там кабан.

Вот те на!

Подскочила, смотрю на него. Дикий, мать его, кабан. Он потихоньку в кустах шарит и двигает в мою сторону. Между нами метров 20. Тут я труханула. Вспомнила, что в какой-то передаче про животных про диких кабанов рассказывали, что они очень агрессивные в какой-то там период. Ну мне проверять, тот ли у них сейчас период, совсем не захотелось. Осматриваюсь и понимаю, что тикать-то мне некуда. Вокруг все деревья в два моих роста голые от веток и до самых низких я не допрыгну. Еще больше труханула. И первое, что пришло на ум, это вот что. "ПФШш!!!" Пшикнуть на него голосом. А он оказался трусишкой и как сиганет обратно в лес. Я дольше осматривала пути отступлений, чем он исчез. Ах-ха-ха. Победа. То-то же. Будешь тут ходить меня пугать, трусливый кабанчишка.

Села обратно по кедр. И загрустила. Вот я балбес. Сама придумала, сама испугалась. А могла же посмотреть на него, пообщаться как с духом леса. Ведь он зачем-то ко мне приходил. Вот я ссыкло.

Позже, в районе обеда, к нам заходили охотники. Трое мужиков, алтайцев, с ружьями. Вечером мне рассказали, что они приходили за кабаном и так его и не нашли. Так вот он зачем ко мне приходил. Я ему жизнь спасла. Ну и еще у меня объявилось второе тотемное животное - КАБАН.

Вечером, когда я рассказывала, что ко мне приходил кабан, а я его напугала и он сиганул обратно в лес, из-за спины слышу Виталин голос: "Тебя даже кабаны боятся." Я ему от обиды причинила легонькие телесные повреждения, потом правда погладила место атаки и он сказал, что не со зла. Ну ладно, помирились. А уже по возвращению дома рассказываю историю про кабана Юле, говорю, что так и не пообщалась с кабаном, не узнала, что он приходил. И она мне вечером присылает ссылку на Риммин пост с этой фоткой и пишет: Люб, на ком трусы эти были? Кабанчик на них, понимаешь)

Я ржала два дня.

Виталя, привет тебе.

Очень красивая синхрония. Как раз в мою тему, как я пугаю людей и мужчин в частности.