Про любовь

Люба Любава
С Ежона я привезла влюбленность.

Прекрасное чувство. Дурманит. Радует. Горит. И ... истощает.

В общем, это ощущение истощения вместе с влюбленностью всегда было мне привычно. Но тут я возьми да задумайся, а почему оно идет в ногу с влюбленностью.

А вот почему.

Я влюбляюсь, когда я вижу в человеке то, чем сама хочу обладать. Какими качествами, каким проявлением, какими особенностями и способностями сама хочу быть. И все эти желанные качества и так у меня есть, но я их выключила. Сработала когда-то психическая защита. И, как встроеные приложения в телефоне, они все равно остаются частью меня, но выключены и я ими не пользуюсь.

Назову эти качества "звездой".

Моя "звезда" хоть и ВЫКЛючена, но начинает резонировать при появлении в моем поле зрения человека с похожей ВКЛюченной "звездой". Начинает подавать мне сигнал, что я у тебя есть, включи меня обратно. Смотри, как прекрасен человек с включенной "звездой", полюбуйся его красотой и блеском. И беги скорее меня включать. А я ж в танке. Я этих сигналов не понимаю. Я начинаю исходить слюной на объект влюбленности.

И что происходит. На месте, где выключена моя "звезда" пусто и я испытываю острую потребность эту пустоту заполнить. Чем? Кем? Ну конечно тем, в кого влюбилась. И начинаю этого человека пожирать. Пожирать радость от общения, затем его внимание, а затем его самого. И чем больше он мне дает, тем более я голодна и тем больше мне нужно его самого. Такая атака конечно происходит на неявном уровне, так называемом энергетическом. В конце концов, я пожираю всю радость от общения, и когда добираюсь до человека, он чувствует что что-то тут не так и уходит. Прекрасно, что люди это чувствуют. А то я бы так съедала людей до остатка. Прослыла бы "черной вдовой")))

В этот раз я вылезла из танка и слышу позывные своей отключенной "звезды". И я научилась читать свои влюбленности как опозновательные знаки тех своих качеств, которые хотят жить.

В этот раз это уверенность, сексуальность и музыкальность