Я ок

Люба Любава
Второй Ежон одарил меня мешком сокровищ. Практически как в сказке Морозко главная героиня, я вернулась с дарами на красивой колеснице. Только их осталось усвоить и дать им место в своей жизни.

Я четко не отдавала себе отчет, с каким запросом еду. Решила прикинуться валенком и быть беззапросной. Эдакий ход конем. Я хорошо отслеживаю синхронии и обратки от мира, по ним и решила ориентироваться. Я озвучила на первом кругу, что запроса нет и приехала просто быть и тусить и сразу же Римма мне дает прогноз, что беззапросные тут рушат групповые процессы и портят погоду, и что я буду куковать под дождем в одиночку весь Ежон, если немедленно не признаюсь, че приперлась. На испуг я не сдаюсь))) Мне ж не жалко, знала бы - сказала.

И понеслось.

Группа сформировалась отменная. Как на подбор чистейшие зеркала друг другу. Первые два дня я неотступно накаляла напряжение своим гоном. Отслеживала свои реакции и групповую ответку. Было очень не просто. Это был не менее трудный процесс, чем на первом Ежоне. Но сейчас моя осознанность и включенность были совсем на другом уровне и я остаюсь с сбой в таких трудных работах. И нагнетаемое напряжение дало свой результат. На третий день я отработала свой гон с большим успехом. Это был для меня огромный прорыв.

Ключевой вывод из этой тяжелой работы - я увидела как и почему я захожу в треугольник Карпмана.

Поделюсь своими наблюдениями.

Я искусно расставляю ловушки-провокации, чтобы потом отреагировать "праведный гнев", получить ответную агрессию и отыграть свою жертву, а потом и спасателя сюда подтянуть.

А ловушки такие по детски наивные, смешные и работают на ура. Вот, например, сижу я рисую свою нейрографику у всех на виду, максимально демостративно, жду, когда на меня обратят внимание и начнут рассыпаться в восторгах, ой, да Люба, да ты таааак ох...тельно рисуешь, ой а покажи. А никто не налетает, не реагирует. Сижу дуюсь. Ах вы с...ки бессердечные, не замечаете, какая я звезда, ну щас я вам дам жару. И тут обязательно найдется повод обиду свою слить через агрессию. Кто-нибудь возьмет да утащит из моей демонстративно открытой коробки карандаш без спросу. И тут ему праведный пипец. Я такую картинку увидела, поржала внутри на свою наивность и обиженность. А на самом деле уже и понятно все стало, нафига я так делаю.

Ношу я с собой базовое убеждение, что я "Не Ок", обвешалась этими НеОками со всех сторон, как крючками, мимо людей хожу и зацепляюсь об них. Как только крючком кого-то задела, так начинает активизироваться соответствующее этому крючку НеОковое убеждение, я внутри расстраиваюсь, обижаюсь и злюсь на того, об кого я этим крючком заделась. Убеждение же подтвердилось. Я "НеОК"!!! Это же он, этот негодяй, меня "не уважает, не замечает, не любит" и пошла гулять по карпманову треугольнику с ветерком. И самое интересное, что я не могу ходить и не цепляться своими крючками об людей. Именно для этого ими и обвешалась, чтобы подтверждать себе каждый раз, что я "НеОк".

Это результат травмирующего детства. Это результат тех, кто растет в насильственной среде. Это те подарки, которые уносят в свою взрослую жизнь дети абьюза.

Но хорошая новость - это поправимо. Эти крючки можно и нужно с себя снимать. И никто, кроме меня самой этого не сделает. То, что я увидела, как работает этот страшный механизм самозакапывания в "ЯНеОк" - это огромный прорыв. До этого Ежона это было лишь на уровне понимания, а сейчас я могу и знаю, как это исправлять, потому что увидела, что творю. Я ж ТВОРЕЦ, как никак.

И я по определению Ок! Вот как родилась, так сразу безапелляционно Ок!

От сердца благодарю, Римма.
От сердца благодарю, Аня.
От сердца благодарю, группа, вы крутые.