ЗаРождение

Люба Любава
У Ежона есть второе название - Путь героя.

Оба мои Ежона были геройскими с самыми настоящими подвигами.

На первом Ежоне в 2014м я на алтарь положила очки. Это был спонтанный порыв. Сидела вертела в руках сережку, проговаривала, что скажу. И тут бац! голос по башке: "Клади очки!". Ну я и положила.

Положила и сижу офигеваю - это что сейчас было? Как я, блин, в незнакомом диком месте без очков? Я что, совсем с катушек съехала? Тут сплошные обрывы под ногами, ты чего творишь-то... Но это было то, что нужно. Мой самый любимый метод общения с собой - провокация. Я на семь дней оказалась наедине с собой. Все семь дней я жила в заторможенном шоке. Только через 9 месяцев я поняла, что проживала и где была. Я оказалась в своем бункере, наедине с собой, но тогда включилась защита и я прожила эти страшные семь дней в заторможенном онемении. И следующие три года я маленькими шажочками осваивала свой бункер.

Прожить семь дней наедине с собой, неосознанно слушая безмолвный ужас заточения - самый настоящий подвиг.

Тогда мне было совсем не до людей. Я пела свою сиротскую песню наедине с собой и тихо всех ненавидела - что вы, бл..., все веселитесь-то. Я вернулась домой в напряжении и у меня и близко мысли не было туда возвращаться. Что бы я да еще раз туда... да НИ ЗА ЧТО. Читая восторженные отзывы участников, я недоумевала. Какого хрена там ловить второй раз? Вы что, совсем полоумные. На афтепати было совсем грустно. Все вокруг сияют, щебечут, обнимаются, радуются друг другу, а я нифига не понимаю, что все так радуются. Хреновое состояние. Было больно смотреть на то, что я пролетела, как фанера, мимо праздника жизни.

Время шло и я разворачивала все свои "посылки", которые забрала с Ежона. Следующие 9 месяцев для меня были периодом второго вынашивания себя. Я была как будто в пузыре. Осознанного и включенного контакта с миром практически не было. Все как в пелене. И через 9 месяцев я народилась. На апрельском "Подъёме" я провела свой первый мастер-класс. Первый раз в жизни я вышла к людям с тем, что хотела сказать. Самое настоящее рождение.

Вот и получается, что первый Ежон был для меня зачатием моей личности, которая спала 30 лет.

На следующий год я уже с завистью смотрела на предотъездную суету в сети. Но при мысли снова туда поехать тряслась от страха. Еще раз пережить эту "изоляцию" - увольте. Но было так завидно и заманчиво. Еще через год я завидовала и раздражалась, что за феерия в сети. Запрыгивали уже в отбывающий автобус. Автобус уже уехал, а народ все догонял и садился на хвост. С ума все посходили там что ли.

А в этом году и я догнала свой автобус на Ежон.