Сказка про девочку Алиску и Пушистика

Светлана Чернецова
    Эту сказку я написала про  семилетнюю девочку, которая борется с тяжёлой болезнью.  Я никогда не видела эту малышку, но от всей души желаю ей полного и скорейшего выздоровления.  И  пожалуста, кто прочитает эту сказку, тоже пожелайте это  Алиске.   В её жизни много людей  кто помогает ей.  Не будем и мы безразличны.   А я посвящаю эту сказку    ей,  девочке Алисе.



    Алиса спала и ей снился удивительный сон.  Она стояла на большой сцене, а в зале сидело много-много людей.  И среди них мама и папа.  И все с нетерпением ждали, когда Алиса начнёт танцевать.  Зазвучала музыка и  она начала двигаться по сцене. Всё быстрее и быстрее звучала музыка  и девочка тоже быстрее закружилась  и словно оторвалась от пола и полетела, раскинув руки. И счастливо засмеялась.  И вместе с ней смеялись и аплодировали все  находившиеся в зале .
   Что-то мягкое коснулось щеки Алиски. Она немного повернула голову в сторону, но это мягкое опять дотронулось до щеки.  Девочка сморщила носик,  открыла глаза и увидела прямо перед собой   кого-то   пушистого  и  желтого . И   у него  было два   круглых глаза зелёного цвета.
-Привет,- сказал  пушистый внимательно рассматривая Алису.
-Привет,- ответила удивлённая девочка. - Ты кто?
-Пушистик.
-А как ты здесь появился?
-Я прилетел к тебе.
-Ко мне?  Откуда?
-Из страны чудес.   Все  Пушистики живут там, а когда кому-то нужна наша помощь, то один из нас прилетает к нему и остаётся рядом.
-А почему я никогда раньше тебя нигде не видела?
-Нас может видеть только тот, к кому мы прилетели. 
- А мама с папой тебя могут увидеть?
-Нет, но ты можешь им обо мне рассказывать.   А я видел сейчас твой сон.  Он такой  красивый. 
-А я летала  во сне.
- Да     Когда человек летает во сне, значит он растёт.  Ты это знаешь?
Алиса улыбнулась и кивнула. -    А как это у тебя получается видеть мой сон?
-Но я же волшебный.  А все волшебники могут  слышать мысли  и видеть чужие сны.
-  А что ещё вы можете?
Пушистик посмотрел вокруг себя. Он находился в   спальне Алисы.    На подоконнике стоял  цветочный горшочек с зелёным стебельком.  Пушистик махнул крылышком и в горшочке появился большой цветущий куст.
-Ох!- восхищённо воскликнула девочка.  Пушистик подпрыгнул на месте и снова махнул .  С рисунка взлетела яркая бабочка и закружилась над цветком.  А следом за бабочкой там же загудел толстый жук.  Алиса не удержалась и захлопала в ладоши.    Где-то в квартире послушался стук.
-Ой, наверное мама проснулась.    Алиса юркнула под одеяло и крепко закрыла глаза.  Дверь тихо приоткрылась и  мама посмотрела на дочку.    Пушистик сидел рядом с подушкой, но его не заметили.    Дверь опять закрылась.  Но девочка не открыла глаза.  Дыхание её стало спокойное.  Она крепко спала, а   маленький волшебник охранял её сон.
      Когда утром Алиса проснулась, то сразу же вспомнила свой сон. -   Какой красивый сон я видела, - рассмеялась она.  - Мне приснился волшебник. Жалко, что  его теперь нет.
-А кто сказал, что его нет?- послышался за спиной весёлый голос.   Девочка повернулась и увидела  жёлтого  Пушистика. Он сидел на подоконнике и качал ножками.   Они были у него маленькие, но  обуты в самые настоящие  кеды с разноцветными шнурками.   На голове Пушистика козырьком назад красовалась бейсболка.  А сам он очень напоминал совёнка.  -Я вот сижу здесь и жду, когда ты проснёшься.  Я хочу пригласить тебя полететь со мной.
 Алиса сразу стала грустной.  - Я не могу с тобой никуда полететь.    Я болею.
- Конечно можешь, - уверенно сказал её друг.    -  Неужели ты забыла, что я волшебник. Ты  сейчас встанешь, позавтракаешь    и мы улетим в мою страну чудес.  А когда мы вернёмся, то ты уже никогда не станешь болеть.   Ты веришь мне?
Девочка посмотрела на Пушистика счастливыми глазами и покачала головой.  - Верю!
-  Тогда быстрей иди.  Нам надо спешить.
       У Пушистика и правда, как у совёнка,  были крылышки.  Алиса крепко  взяла одно в свою руку и они полетели.  И почти сразу же  девочка увидела внизу яркую лужайку. Они опустились на неё и их окружил рой жёлтых бабочек. Они затрепетали крылышками.
-Кого ты принёс с собой Пушистик? - закричали бабочки . - Давайте играть с нами! 
-Неужели  вы забыли, что надо сделать  перед играми?
Бабочки взлетели и  закружились над Алисой, а потом каждая стала  прикасаться к ней, лекго обмахивая  крылышками. И у каждой бабочки появилась  тёмно-серая полосочка.
-Почему они стали  такими?- спросила  девочка у Пушистика.
- Каждая из них прикоснулась к тебе и взяла крохотную частичку твоей  болезни. 
  Алиса присмотрелась повнимательней к  совёнку и увидела,  среди его  жёлтых  пёрышек    несколько серых.  Их было не очень много, но они выделялись своим цветом.
-Ты тоже взял себе  мою боль?
-Я для этого и прилетел  к тебе, чтобы ты стала здоровой, как прежде.
- И я опять стану бегать и танцевать?
-  Ты будешь бегать, плавать, смеяться, кататься на велосипеде
-И на коньках!- засмеялась девочка.
-И на лыжах.  И будешь танцевать и получать награды.   Только для этого ты должна поверить в себя  и прогнать болезнь.  А мы все тебе поможем.
  Совёнок махнул крыльями и бабочки вдруг исчезли, а на их месте появилась большая стая  маленьких  птичек.
- Здравствуй, здравствуй     лиска-Алиска!-защебетали они. - Мы давно ждём тебя  .  Птички  закружились над  девочкой и тоже начали прикасаться к ней.  На их голубых головках пролегли серые полоски.
-Они тоже помогают мне,  - прошептала  Алиса.
- В стране чудес каждый старается помочь тебе.     Он  опять протянул  девочке крыло и понёс её дальше.   
Пушистик принёс её в красивый парк и опустил на  траву.
-Алиска прилетела,  Алиска!- закричали вокруг и она   увидила множество разноцветных шариков.   У них было по три хрустальных  колокольчика , которые весело  звенели  когда шарики  подпрыгивали.
-А вас как зовут?-спросила девочка.
-Мы разноцветные попрыгунчики!- запрыгали шарики. Алисе они напомнили  новогодние украшения на ёлочке.  Только  там колокольчиков  не  было.    Шарики стали подпрыгивать и перелетать над её  головой, а потом начали мягко   стукаться  в  Алису. Ей стало смешно, а шарики  запрыгали ещё быстрей.  И на каждом  появились тонкие серые полосочки.
   И Алиске  захотелось тоже закружиться вместе с   Попрыгунчиками. Она побежала по траве и   начала  подпрыгивать.  Шарики подхватили её  под руки и  стали высоко поднимать и бережно опускать обратно. Алиска смеялась   и её  смех сплетался с хрустальным звоном колокольчиков.
  Пушистик подошёл к ним и протянул  девочке крылышко. -Нам пора лететь дальше.
-А куда?
-Мы летим  к  цветущей арке.
-Пушистик несёт   Алиску к арке!- ещё выше запрыгали  попрыгунчики.  - Вам надо спешить! Солнце поднимается всё выше.
-Мы успеем. Совёнок подхватил девочку и понёс дальше.  Девочка с интересом  смотрела вниз.   На зелёной траве лежали пушистые  розовые  комочки.  Пушистик опустил её на один из них. Он пах ванилью. Алиска не удержалась и лизнула розовый  краешек.  Он был сладкий как мороженое.
-Как вкусно!- воскликнула она и откусила  кусочек.
-Это ванильное мороженое,- ответил ей Пушистик и тоже стал   лакомиться розовым комочком.- А на соседней поляне  находятся пломбирные комочки, затем клубничные, а ещё дальше  сливочные и лимонные.
-Я хочу попробовать все.
-Хорошо.   Когда мы вернёмся от  арки цветов то побудем на всех полянах.
    Они полетели дальше и солнце поднялось ещё выше. А потом Пушистик  опустил девочку прямо посредине водопада.  Его изумрудные   струи мягко стекали  с Алиски:  по коротким волосам, по бледным  рукам, изящным как  у балерины, и длинным  ногам.   Сбежавшие с   тела девочки струи оказывались тёмно-серыми и стремительно унослись прочь.  Алиска рассмеялась и начала ловить  струи в раскрытые  ладошки.  А они всё падали сверху и наполняли девочку силой.
   Пушистик  подхватил её и понёс  дальше. Внезапно их окружило  целое облако серебристых   звёздочек и полетело вместе  с ними. 
-Мы проводим вас  к цветущей арке!- пропели  звёздочки.  И так в серебристом   сиянии Пушистик  и Алиса   прилетели на широкий  луг. И в самой его середине высилась увитая цветами  разноцветная арка.  Звёздочки мгновенно остановились, а Пушистик  внёс  девочку под самую арку.  И именно тогда солнце  встало ровно над её серединой и стало опускать свои лучи на каждый  цветок, украшавший эту арку.  И цветы все, как один,  раскрыли свои  удивительные  головки и осыпали чудесным цветом  Алиску, стоящую под  аркой.   И от этого  сияния  кожа девочки  приобрела прекрасный золотистый оттенок, на щеках заиграл румянец, засверкали глазки и она вся наполнилась силой и здоровьем.   Но кроме сияющего цвета Алиску окружил аромат цветов.  Он был густым и сладким.   И она даже почмокала губами, словно  пила что-то вкусное-вкусное. 
   Девочка не заметила сколько времени она простояла под аркой.   И когда Пушистик  позвал её и протянул ей своё крылышко, она прошла через арку и вышла   на луг с другой стороны.      Солнышко напоследок протянуло свои лучики и ласково поцеловало Алиску  в румяные щёчки.  А цветы   покачали ей   головками и тихо закрылись.
  -Ну что Алиска, понравилось тебе  арка?-  спросил  Пушистик.- А знаешь какой ещё у неё секрет?    Когда   приходит  вечер и солнце садиться, то с неё можно кататься как с горки.   Если хочешь, то можно остаться и вечером покататься.   Или  сразу  отнести тебя домой?
- Отнеси меня домой, Пушистик .   Я побегу к маме и скажу ей, что я больше не болею.  И ещё скажу  своей сестре и папе.  И  своим друзьям.  У меня очень  много друзей.  И я пойду   играть с ними.  А ещё меня ждут танцы и  театральный кружок.  И каждый день я хочу узнавать что-нибудь новое.  И это всё у меня будет?
- Обязательно будет.   Ты теперь  стала прежней  Алиской. Весёлой, немного озорной,  прилежной ученицей, отличным другом и просто хорошей девочкой.
- А ты останешься со мной?
- Я возвращусь в свою страну.   Но ты всегда можешь представить себе, что я рядом с тобой. И             Пушистик прикоснулся к руке  Алиски и она мгновенно оказалась в своей комнате.
   Она опять спала на своей кровати, а  её друг сидел  на подушке и смотрел на неё.   Длинные тёмные волосы девочки  пушистым облачком окружали её   лицо.  На губах играла улыбка.  Ей снилось, как она  с подружками  на переменке бежит по школьному коридору и они весело смеются.  И  Пушистик тоже видел её сон и знал, что всё это так и будет.   Всё у Алиски  будет  хорошо.  Она будет опять учиться в школе, ходить  на танцы, станет знаменитой артисткой  и будет очень, очень, очень красивой девочкой.  А если захочет встретиться с  друзьями из страны Чудес, то  сможет позвонить в маленький хрустальный колокольчик, который ей подарили разноцветные Попрыгунчики и  Пушистик  вернётся к ней и  протянет  своё крылышко.   Они прилетят в эту чудесную страну, встретяться со своими друзьями и поедят вкусного мороженого.  И сливочного и клубничного и ванильного и лимонного.  Тёплого и сладкого.  Которое вылечивает все болезни и дети становятся здоровыми и счастливыми.  Как стала здоровой девочка Алиска в сказке  про Алиску и Пушистика. 
 
-