Месть. 41 глава

Баширова Шаира
     В кафе, ребята решили немного расслабиться, после многих дней напряжения. Заказали по триста граммов водки, и отбивные котлеты, с сыром и грибами. Решили о работе не говорить, но начиная говорить о чём-то другом, возвращались именно к ней. Мысли Арсения занимало дело Галины, перед глазами стояло растерянное лицо её матери, страдальческое, заплаканное лицо самой девочки и спокойное лицо дяди Гриши, отца Гали, только в глазах этого сильного мужчины стояла такая боль и гнев, что смотреть на него без сострадания, было невозможно.
     - Конечно, они уедут, но это жуткое происшествие с их дочерью, они не смогут позабыть. Не понимаю я этих уродов, неужели в них нет ничего человеческого? Девушка кричала, молила о пощаде... они что, не слышали её? И какое удовольствие или удовлетворение эти подонки получали от насилия? Не понимаю... - немного захмелев, говорил Арсений.
     - К такому привыкнуть невозможно, Сеня. Но с такими уродами и с такой жестокостью, ты будешь сталкиваться часто, так что, как ни парадоксально, привыкай, друг, - выпив больше Арсения и опьянев, проговорил Алексей.
     А Валера, так тот вообще не умел пить и триста граммов оказались для него слишком много.
     - Что по мне, я бы таких просто на площадь выводил и отдавал на суд народа... - еле ворочая языком, говорил парень.
     - Да, таких людей тюрьма уже не исправит, а ещё больше ожесточит, - ответил Арсений.
     Вдруг Валера, шатаясь, поднялся с места и подошёл к ребятам. Обняв их за плечи, он сказал:
     - Всё-таки хорошая мы команда, ребята. Давайте поклянемся, что никогда не расстанемся и будем бить этих гадов до последнего.
     Арсений и Алексей переглянулись и подняв голову посмотрели на него. Кивнув,  они пробормотали:
     - Да, давайте поклянемся, не расстанемся и будем бить!
     Они долго сидели в кафе, заказав ещё по триста граммов водки, потом ещё... Встали из-за стола далеко за полночь.
     - Ну вот. Как теперь домой добираться? ГАИшники бы не остановили, потом неприятностей не оберёмся, - сказал Алексей, выходя с ребятами из кафе.
     - Да поздно уже, Валера, давай мы тебя на такси проводим, потом сами как-нибудь до дома доберёмся, - предложил Алексей.
     - Неее... пусть едет ко мне, - сказал Арсений.
     Валера закивал головой, в знак согласия.
     - Поедем к тебе, Сеня. Отец дома, он не поймёт, почему я так выпил, - пробормотал Валера.
     - Да, позвони матери, скажи, что задержишься у меня, - ответил Арсений.
     Валера набрал номер матери и предупредил её, что сегодня домой не приедет. Алексей сел в свой УАЗик и уехал, Арсений и Валера поехали к дому Арсения. Они ещё долго не могли уснуть, хотя Валера еле стоял на ногах. Арсений постелил ему на диване, а сам, впервые за многие годы, лёг в спальне родителей. Валера уснул сразу, как только положил голову на подушку, а Арсений же, долго не мог уснуть. Как в первый день, когда он вернулся от дяди в свой дом, ему казалось, что в комнате кто-то присутствует. Так же колыхалась занавеска, хотя окна и двери были закрыты.
     На улице было холодно, шёл снег, Арсений подошёл к окну и посмотрел во двор. Снег кружил от ветра и ложился на землю большими хлопьями, небо было тёмным. Расправив постель, Арсений лёг и долго лежал с открытыми глазами. Парень явно чувствовал присутствие кого-то или чего-то, в этой ночной тишине. Лёгкое прикосновение чьих-то рук, поглаживание густых волос на голове. Но это не пугало парня, а наоборот, успокаивало.
     - Мамочка, я знаю, это ты... - прошептал Арсений, наконец засыпая.
     Рано утром, он проснулся первым. Это вошло в привычку, как бы поздно он не ложился, просыпался в шесть часов утра и сразу шёл в душ. Валера ещё спал, когда Арсений, постояв под струёй прохладной воды, вышел из ванной, надев отцовский махровый халат. Поставив на плиту чайник, чтобы заварить кофе, он разбудил друга.
     - А? Где я? - спросонья спросил Валера.
     - Поднимайся, сыщик. На работу опоздаем, - улыбнувшись, сказал Арсений.
     Валера нехотя поднялся и протирая глаза, сел на диване. Наконец поняв, где он находится, парень поднялся и прошёл в душ. Пока Валера мылся, Арсений заварил кофе, сделал пару бутербродов. Быстро переодевшись, они позавтракали и вышли из дома.
     - Чёрт. Холодно-то как, - поёживаясь, сказал Валера.
     - Да, зима рано пришла. Садись в машину, поехали, - ответил Арсений, открывая ворота.
     Алексей уже сидел в кабинете, когда ребята вошли.
     - Доброе утро, - сказал Валера, садясь в кресло.
     - Доброе утро, - сказал Арсений, сев на диван.
     - Доброе... Как спали? - спросил Алексей.
     - Нормально. Я дело возьму? Надо уже сегодня с ним закончить, - поднимаясь с дивана, сказал Арсений.
     Алексей дал ему ключ от сейфа, не переставая что-то писать в журнал. Арсений вытащил из сейфа дело об изнасиловании, ещё раз пересмотрел, что-то дописал и встал с места.
     - Я к начальнику, отчитаюсь и передам дело, - сказал Арсений, выходя из кабинета.
     Недели проходили в повседневных будничных делах. Ребята узнали, что суд над насильниками закончился и преступники получили от восьми лет до двенадцати лет.
     Малышеву дали условный срок, рассмотрев все обстоятельства дела и не без помощи его адвоката, Малышева освободили, хотя всё время следствия, он находился на свободе. Через две недели, он похоронил дочь, жена так и не приехала.
     Шли дни, особо-опасных дел пока не было, Арсений заканчивал последние приготовления к свадьбе, решив между делом переделать спальню родителей, поменяв мебель и обои. Парень просто не мог спать на постели родителей, это было выше его сил. Ресторан был заказан, меню определено, гости приглашены.
     Катя и Арсений встречались не часто, то Арсений был занят, то Катя была на дежурстве. За несколько дней до свадьбы, они вместе зашли в ювелирный магазин и выбрали обручальные кольца. К сожалению, все драгоценности матери Арсения, которые почти на каждый праздник дарил ей муж, вынесли в тот злополучный день, когда их убили. Вместе с кольцом, Арсений купил Кате золотую цепочку, с кулоном в виде сердечка. А ещё, они выбрали ей шубку из белого котика, чтобы Катя надела её поверх свадебного платья.
     Наконец наступил долгожданный день свадьбы. Алексей подогнал к дому Арсения белый лимузин, Валеру попросили сесть за руль машины Арсения, с ним рядом сел Володя и его мама. Арсений хотел пригласить на свою свадьбу и Галю с её родителями, но дядя Гриша отправил жену и дочь к тёще, а сам остался, чтобы продать дом и уже потом уехать из города. Но с удовольствием принял приглашение Арсения и приехал к ресторану вечером.
     Алексей сел в лимузин, на переднее сиденье, рядом с женихом и невестой. Свадебный кортеж из лимузина, машины Арсения и нескольких автомобилей, на которых приехали друзья Арсения из отдела, подъехал к дому жениха. Все вместе, они выехали к дому невесты. Катя волновалась, но была очень красива в белоснежном платье, когда вышла к Арсению, который надел чёрный костюм и с букетом ждал свою невесту у подъезда её дома. Когда Катя вышла, Арсений подал девушке букет и поцеловал в щёчку. Мама Кати тоже поцеловала и дочь, и зятя и пожелав им счастья, перекрестила. Арсений поцеловал женщине руку и поблагодарив за дочь, пригласил её сесть в автомобиль. Тётя Лена, которая вышла вместе с Арсением, пригласила женщину сесть рядом с ней в машину Арсения, за рулём которой сидел Валера, а рядом с ним Володя. Немного погуляв по городу, хотя шёл снег и было очень холодно, свадебный кортеж подъехал к ресторану.
     В зале уже сидели гости, в ожидании жениха и невесты. Пришли все сотрудники отделения, вместе с майором, так же были сотрудники отделения больницы, где работала Катя и когда молодые вошли в зал, все гости поднялись и зааплодировали. На небольшом возвышении для музыкантов, играл ансамбль и молодая девушка красивым альтом пела современные песни.
     В самом начале произнесли тост, пожелав молодым счастья и любви, говорили майор и тётя Лена, женщина даже прослезилась.
     - Арсений, мальчик мой, Катюша! Вы вступаете в новую жизнь, где вам придётся пройти рука об руку многие, многие годы. Если бы были живы твои родители, сынок, они бы сказали много больше, но позволь это сделать мне. Живите в любви и уважении друг к другу, цените свою любовь, это дар Божий. Думаю, я выражу мысли всех сидящих здесь гостей и пожелаю вам счастья и много детишек! - говорила женщина.
     Потом все выпили за молодых и кричали:
     - Горько!
     Арсений целовал Катю в губы, обняв девушку за её тонкую талию. Гости ели вкусности, которыми были накрыты столы, пили и танцевали. А когда танцевали жених и невеста, в зале воцарилась тишина. Все гости с восторгом наблюдали, как молодые медленно и плавно танцевали вальс под музыку Штрауса. Правда, исполняли вальс не оркестром, а просто инструментальным ансамблем, но от этого, танец не стал менее красивым. Почти к концу свадьбы, жених и невеста вместе разрезали торт, Арсений угостил из ложечки Катю, потом и она угостила его. После, торт нарезали на кусочки и раздали на блюдцах гостям. Затем невеста бросила букет подругам, выстроившимся в ряд за её спиной и когда одна из девушек ловко поймала букет невесты, раздался визг восторженных девичьих голосов.
     Веселье продолжалось до полуночи. Потом гости стали понемногу расходиться.  Домой к жениху, жениха и невесту провожали самые близкие. Тётя Лена, приехав первой, приготовила для молодых каравай с солью. Каравай женщина пекла сама и решила провести небольшой обряд, вместо матери Арсения. Когда молодые взошли на крыльцо и вошли в дом, тётя Лена встретила их у порога и попросила отломить по кусочку и обмакнув в соль, съесть.
     - Чтобы дом ваш был полная чаша и жили вы в любви и согласии, - сказала тётя Лена.
     Поблагодарив женщину, Арсений поднял Катю на руки и на руках внёс в дом.