Итак, август начался!

Валерий Мухачев
Утро обычное. Полдень обычный. Ничего нового. Со взрывов не началось. Вот, так же начался день 22 июня. Да, все события всегда начинаются с обыденного.
Но, может же быть исключение из правила?
Вот, первое августа 2017 года! Обычный день. И завтра будет обычный день!
Урожай ещё не поспел.
Боже, не дай августу разгореться до пожара! Лес, конечно, горит. Поджигают несознательные элементы. Бизнес есть такой. Сгоревший лес продают за бесценок.
Далее это место распахивается, превращается в поле. Что здесь растёт потом, никакая комиссия подобраться не может. Далеко от населённых пунктов, дорог нет,
Власти нет тоже.
Жить хочется всем. Кому с богатством, кому - так. Кусок хлеба с колбасой - тоже богатство.
Нищие все по городам растолканы. Два дня назад ехал на велосипеде, вижу пенёк. Проезжаю мимо, ба! Человек скукожился до неузнаваемого состояния! Зад на земле, колени рядом с головой, руки переплелись, не оторвать. Это было в обеденное время. Вечером, в двадцать один час - эта же поза! Пенёк да и только!

Никого не затронуло! Никому не нужен! Дожили! Человеку цена - нуль! Я тоже проехал. Ну, я же на скорости. Но машины-то объезжают! Скорости никакой! Распрямить бы, помочь встать, дать из фляжки, бутылки воды. От автомобильного богатства отщипнуть крохи!
Человек ничего не стал стоить. Научились у Америки оценивать человечество. Мужик, конечно, приехал из ИГИЛ. Сбежал, чтобы не взрывать и не взрываться. Благородный поступок.
А тут - полное неуважение к герою, сопротивленцу!
Все смертники взрываются точно так же, как голуби, что вылезают на середину Воткинского шоссе, и ждут, когда их задавят.
Вот и мужик неопределённого возраста скрючился на середине этой безымянной для меня улицы в ожидании смерти.
А август продолжается. И никто не знает первого августа, чем закончится тридцать первое число.

Июль