Новогодние чудеса

Бреславский
Дом, в котором я живу -  кооперативный, и в нём все друг друга знают от самого его сотворения. Такое образцовое иудейское общежитие: старые  ковры в коридорах, о которые вечно спотыкаешься, пыльные подоконники с засохшими цветами,которые не помнят своего последнего полива, стол для буккросинга на первом этаже, мгновенно превратившийся в смесь барахолки с помойкой. Здесь принято поздравлять с праздниками соседей и давать  всем встречаемым ЦУ  (ценные указания) на любые темы. Натуральный филиал Одессы. У меня с первого нового года внезапно установились дружеские отношения с уборщицей подъезда, хотя изначально намечался скандал. После новогодних каникул у меня  в квартире скопилось огромное кол-во пустой стеклотары. А что вы хотите от студента, только съехавшего от родителей? Чтобы не пугать иногда  посещающих меня родных, я решил избавиться от  улик моей беззаботной новогодней жизни. Сначала я планировал вынести мешок с бутылками в мусорный бак, стоящий во дворе, но очень  долго простоял у мусоропровода в ожидании лифта, который с трудом справялся с посленовогодним пассажиропотоком. Чертыхнувшись, я начал выставлять бутылки из пакета вокруг мусоропровода - бомжи подберут. В этот момент я увидел на лестнице  уборщицу нашего подъезда, зло  моющую полы. Она бросила косой взгляд на бутылочную армаду.Затем  я выслушал гневную истерию о свиньях-жильцах, собравшихся вместе именно в её подъезде, а ведь с виду все культурные люди – небось дома у себя так не гадят. Поймите, если в подъезде перестанут мусорить, то  пропадёт Ваш основной источник доходов, ведь тогда правлению не будет никакого резона платить вам за уборку – логично возразил я оппонентке.
Ещё такой молодой, а уже такой же хам ! Ну и подъездик ! - прогрохотало эхом по этажам.
Через несколько дней снова наткнулся на работницу ЖКХ. Однако, вместо привычных матерных воплей, я услышал внезапное: Здравствуйте. Спасибо за бутылочки, что оставили у мусорочки. Я их того .. вчера сдала. Получила денег больше, чем ваш жидёныш-председатель за декабрь мне заплатил. Вы их так всегда выносите пожалуйста, а лучше сразу в пакетике.
Тут председатель нашего ЖСК увидел меня мило беседующим с уборщицей. Удивлению его не было предела - Как ты с ней поладил? Такая язва! Весь дом на неё жалуется. Который раз зарекаюсь брать на работу русских, у них одна мысль помещается в голове: как  бы работать, чтобы не работать? Лучше бы таджиков позвал с рынка- с ними хлопот нет!