Армейский рукопашный бой и скалка...

Аверьяныч Федоров Евгений
Мой друг из Россоши,полковник ВДВ Н.,сегодня,в канун Ильина дня и Дня ВДВ,рано утром по скайпу рассказал один из случаев его богатой на приключения жизни:

"Лечился я тогда в госпитале с пустяковой царапиной.Скукота.Как-то раненько утром прошмыгнул из палаты в курилку,а там ещё никого нет.Скукота.Возвращаюсь в палату,а там на свободной койке лежит на боку с голым торсом мужик и вокруг него суетится медперсонал-правая бочина вся как кровавое месиво,а по округе распространялся такой любимый и давно не осязаемый аромат спиртного...

Ближе к обеду страдалец с соседей койки начал шевелиться и что-то бормотать-вспоминать. Я участливо окликнул его и спросил:"В какую заварушку попал,братишка?".Он ошалело посмотрел на меня,огляделся,ощупал своё забинтованное тело и долго молчал.А потом,после обеда,привезённого ему в палату,и узнав,что я на днях выписываюсь,взяв с меня клятву ни кому не рассказывать,поведал свою страшную историю...

Покалеченный майор служил в местном гарнизоне начальником физподготовки личного состава и был инструктором армейского рукопашного боя.И была у него красавица жена,здоровенная русская женщина,по профессии повар.Но ревнивая и скорая на расправу по любому подозрению...

В эту ночь майор,зная,что завтра вечером надо будет встречать жену из отпуска,решил немного потренироваться,чтобы не оконфузиться перед женой после месячной разлуки,а в партнёрши пригласил домой любовницу...

Жена прибыла на сутки раньше указанного в телеграмме срока...

Любовница,пока жена искала на кухне любимый инструмент,именуемый скалкой,успела выскользнуть за дверь,натягивая на ходу на голое тело платье...

Майор был человек смекалистый и решил притвориться в дупель пьяным и остался на кровати лежать на боку,отвернувшись к стенке,и терпел удары от разъярённой фурии,пока не потерял сознание...

Жена майора пришла навестить раненого в неравном бою.Когда эта женщина-монумент вошла в палату,я выскочил в курилку...

Они помирились и вскоре перебрались на новое место службы-об этом я узнал позднее,когда попал в этот госпиталь с очередной царапиной,но не будем о грустном.Пойду допрашивать свою жену,куда она спрятала мою тренировочную бутылку хорошего самогона - надо готовить организм к завтрашним поздравлениям с Днём ВДВ"...

Завтра будет 2 августа 2017 года.С наступающим праздником,братишки,Днём ВДВ и Днём Ильи-пророка!Хорошего настроения!