Сумо рядом

Ирина Шатуновская
      В маршрутку среди прочих взгромождается тётенька а-ля борец сумо, которых среди зрелых тётенек каждая вторая. Мне не везёт. Она протискивается на сиденье рядом со мной, телом как поршнем продавливает меня к окну, вынуждая меня свернуть корпус полутрубочкой - плечами и бюстом вовнутрь. Я не робщу, я даже ещё дальше отодвигаю свою руку, чтобы не дай Бог, не прикасаться к её горячему плечу. Ой, мамочки!
      Так и едем: у неё в душе - горн победы, а у меня, лишённой всех свободных связей(теор. мех.), только  думки философские.
Думаю: вот за что таких габаритных любить? И не хорошие они люди вовсе, даже, если их так много.
     Мера какая-то ведь должна быть. Вспомним второй закон философии о переходе количества в качество. Соседка моя точно от переизбытка своего весового количества перешла в другое качество и превратилась из милой gordita(исп., то есть - "полненькая", слово-то какое приятное) в грозу маршруток   громилу-душительницу.
     Но, прости меня, Боже! Что же я такая злюка? Немедленно надо искать позитив  даже в борце сумо.
     О! Рядом с ней я чувствую себя мелкой стройняшкой, балеринкой, существом с лёгким дыхнием, красотулечкой... Чем не  позитив!
Тётенька, спасибо тебе, милая, здоровья тебе!
     Дай только мне выползти в какой-нибудь просвет на выход , на свободу!...