Мне с нею нежно

Эмиль Соболевский
Как бы ни был человек счастлив, общителен и социально устойчив, в его сердце всегда найдется никому невидимый кусочек одиночества. И поэтому мне всегда щемит душу, когда я читаю ее сообщения по электронной почте или в чате, разглядываю эти маленькие буковки, написанные для меня…
Я никогда не видел ее воочию. Увижу ли?
Я никогда не слышал ее голоса. Услышу ли?
Но мне с нею нежно, и это многое объясняет…
Вчера она написала, что возвращалась с работы домой, и по дороге ее настиг ливень. Она вся промокла, и платье облепило ее фигуру…
И вот уже мысленно я спешу вслед за нею, вхожу в подъезд, потом в квартиру…
Она снимает туфельки, и идет в ванную. И мне видны ее трусики под мокрым платьем, прилипшие к ягодичкам, полоска бюстгальтера…
Она меня не видит, и я могу позволить себе зайти к ней в ванную. Рассматривать, как она снимает через голову промокшую насквозь ткань, обнажает зацелованные дождем груди…
Любоваться тем, как она принимает горячий душ...
Дышать, наслаждаться  и краснеть от волнения и бьющей в глаза женской наготы…
Неужели она не слышит, как в шаге от нее колотится мое сердце?
Неужели не видит, как я кладу свои руки на ее бедра?
Не чувствует, как обхватываю губами мочку ее уха?
Слышит.
Видит.
Чувствует...
Мне тяжело сдержаться. Я очень несдержан. У меня марсианский тип психики. Поэтому мне всегда будут нравиться женщины, их голоса, улыбки, волосы, фигуры…
И в каждой из них мне будет мерцать образ богини… Промокшей под дождем… Бегущей по волнам… Целующей цветы… Прячущей в ладошках кусочек необъятного Солнца.