010817

Евгения Гарро
Возьми мою ладонь
Прижми к своей щеке
Так нежно
Так не со всеми
Так в бедро просто знакомым понурой головой не прислоняются
Когда молчание весомее любых слов
Мне такие моменты напрямик в душу
Мне твоя спина надёжнее всех стен
Мне твои руки, что любимое одеяло
Плечо твоё роднее запаха родной квартиры
Целую в шею
Тебе до мурашек
С чувством
Не выпускай руки
Ясным и ласковым взглядом задержись подольше
Я никуда не денусь
Расскажи о том, как больно
Поведай все, забудь о том, что мужчина не может быть слабым
Я обещала, помнишь?
Что буду лечить
Что буду рядом
Что не испугаюсь тебя настоящего
Посмотри только, как ярко я цвету
Я на клумбе выше всех тянусь к солнцу
Потому что солнце - это ты
Тёплый, жизнеутверждающий, дарящий любовь и отличное настроение
Не избегай меня
Остановись
Я здесь
Обернись
Расслабься
Не сутулься
Будь собой
Обними
Я с тобой
Ты мне очень нужен


Blood Cultures - Coastal