Жизнь рассказ первый

Мила14
Любочка  родилась  в маленьком угасающем   российском  городке. Вся  её  сознательная жизнь  прошла  в бараке. Отец часто уезжал  на заработки.  После очередного  отъезда  они получили  от него письмо, где  он написал: "Меня  не ждите, я больше  к вам не  вернусь".
Люба помнила, как мама  скомкала  письмо и  разрыдалась. Плача  она  оскорбляла  отца  ужасными  словами.  Люба  подошла  к маме, хотела её обнять, но она её  оттолкнула.

Люба училась  в одиннадцатом  классе,  не очень  стремилась  к знаниям.  Книг она не читала,  да и времени у  неё не  было,  на чтиво.  Девушка старалась  уйти  из дома, бродила  по городу,  а поздним вечером  возвращалась  домой. Мама  много выпивала, иногда  к  ним  приходили  её подруги  и  мужчины-работяги. Устраивали  пьяные  посиделки.
От такой обыденной жизни, у  неё  было постоянно удручающее  настроение.
Экзамены в школе она  не сдала  и приняла  решение  устроиться  на работу.
В маленьком  городке  она  не могла  найти работу, денег у неё  не было.  Присев  на  скамейку, Любочка открыла сумочку, надеясь найти  "копеечку",   в кошельке  за  подкладкой,  нашла  пять рублей.  Повертев  её в  руке,  она  бросила   монету  в сумку.
Ей очень хотелось  есть,  она знала, что дома  холодильник,  пуст.
Рядом  с ней  остановилась  красивая  машина.  Из неё  вышел  Молодой  человек, он подошёл  к Любочке  и  спросил:" Чего сидим?"   Она  не знала, что ему  ответить.  Красавчик  присел рядом  с ней. Ей было  приятно, что на неё  обратил  внимание, такой  приличный  молодой  человек.
- Видишь ресторан  "Луна",  пойдём  посидим, я тебя  приглашаю.  Любочка  была  голодна,  два  дня  не ела. От его приглашения  пойти в ресторан, ей  ещё  больше  захотелось   есть. Кружилась  голова,  она боялась  подняться,  чтобы не  упасть.
-Моё имя  Никита, а к тебе,  как  обращаться?
- Люба.
- Красивое  имя-  Любовь.
Он  взял  за руку  Любу  и  подвёл  к машине,  открыл  красивым  жестом  дверцу  машины и  пригласил  Любашу  присесть.  Девушка  никогда  не ездила  в  такой  машине.
Иногда  в далёком  детстве  отец  вызывал  такси,  эти воспоминания  были ей  приятны.
Они ездили  на дачу,  потом  дача сгорела...
Никита поставил  машину рядом  с рестораном,  красиво распахнул  дверцу  машины  и подал руку  Любочке. Она  легко  вышла  из  салона  машины,  Никита  взял её  за руку и повёл  в ресторан.
Они присели за столик в  центре зала.  К Никите  подошёл  официант,  они  приветствовали  друг  друга.  Никита  пояснил  Любочке,-  мы давние  друзья,  Лёша- отличный  парень.
- Хорошо, что  у тебя  есть,  такой  друг, а у  меня  нет  подруги.
- Я тебе  предлагаю  свою  дружбу.
- Спасибо, я  не возражаю.
-  Чем ты  занимаешься? - спросил Никита.
- Ищу работу.
- Вот здорово!   Мне  нужна  компаньонка.  Будет нас  трио.
- Никита!  А что за работа?  Я  справлюсь.
- Работа не  пыльная,  много  денег  будешь иметь.  Пойдём  на дело.
- На  какое  дело?
- Давай  поедим, а потом  расскажу  в деталях.  Пей  коньяк и  закусывай.

Любочке не  понравились  слова  Никиты.  Один жаргон, вероятно  он  бандит.
Любочка жила в  бедности, плохо  питалась  и одевалась, но ей  никогда  не приходило в  голову,  чтобы воровать . В её классе девчонки  воровали деньги в раздевалке.  Она знала  грань, куда  заходить нельзя.

От  обильной еды  у неё  путались  мысли,  ей  было тяжело  думать.
Люба встала  и решительно направилась к выходу.
- Ты куда, стерва пошла?
-  Поеду  домой.
-Сегодня  у тебя  первый  день работы.  Пойдём  брать  ювелирный  магазин.
Скоро у  них обед.
-Ты с  ума  сошёл,  нас поймают  и посадят.
- Не  бойся,  я всё  предусмотрел. 
Любочка поняла, что она попала  в  капкан, но решила,  просто не принимать участие в ограблении.    

К ним  присоединился  Лёха, они сели  в его машину  и  поехали  к  магазину.
Любочка хорошо знала  этот  магазин,  она любила посещать его  и рассматривать  красивые  украшения. Золотые украшения  лежали  годами,  местные  жители  не могли  себе  позволить  в покупке,   даже  скромного  украшения. Только к свадьбе  покупали  обручальные кольца.

Лёха  поставил  машину  во дворе дома,  из багажника достал  потрёпанный  саквояж.
Один пистолет  вручил  Никите.  Увидев  пистолет,  Люба испугалась  и наотрез  отказалась  его брать.
-  Вот, дура!  Он  игрушечный,  бери.
Люба  схватила  пистолет  и бросила  его  в  сумку.

Они  зашли в  магазин, Никита  перевернул  объявление, где было написано- Обед.
- Магазин закрыт  на обед,- сказала  симпатичная  продавщица.  Её шею украшало  дорогое  колье, а  на руке  бриллиантовые  кольца- реклама  для покупателя.
- Мы  знаем, нам  нужны  обручальные  кольца.
В зал вошёл  охранник  и внимательно  смотрел  на них.  Никита  не ожидал  такого  поворота  событий, обычно  охранник  обедал  в ресторане.
- Молодые люди! Вам лучше  уйти, приходите,  после  обеда.
Никита  достал  пистолет  и  выстрелил  в охранника,  он упал.  К нему  бросилась  на помощь  одна из продавщиц.  Другая продавщица  жутко кричала.
Никита  наставил на девушку пистолет, но Люба  вышла  вперёд  и собой закрыла её.
У него сдали  нервы  и он выстрелил  в  потолок.  Девушка упала  рядом  с  охранником.
Никита  крикнул  кричащей  продавщице: "Давай,  складывай драгоценности"  и кинул ей  саквояж. Она быстро  сложила  украшения  и отдала ему  саквояж.

- Любу  берём  с  собой?  Никита  подошёл  к Любе, девушка  громко закричала и с презрением посмотрела на Никиту.    Охранник    был жив.
- Никита обратился  к продавщицам: " Вызывайте  Скорую  Помощь".
Когда  они сели  в машину, увидели, что маски  оставили  в багажнике.
- Они видели  наши  лица,  надо  покинуть  этот  город.  Разворачивай  машину,  едем  к  Азовскому  морю,  у меня  там живёт  тётка...
-Я с тобой  не поеду, ты преступник.
- Ты  идиотка, ничего не понимаешь. Мы с тобой  связаны  и должны  быть вместе.
Любе  захотелось  вернуться  домой,  но вспомнив, что её ждёт  барак,   полная  нищета  и вечно пьяная  мама.  Девушка приняла  решение  покориться  своей  судьбе  и остаться  с  Никитой.
-Нам необходимо  отдохнуть,- сказал  Никита. Останови  около  гостиницы,  там есть и  ресторан, отметим нашу  удачу,  надо  заправить  машину.
- Через  15км.  будет  гостиница "Чародей"  с  приличным рестораном,  там  и отметим  наш улов.
Они  заправили  машину  и поставили  её  на автостоянку. Им повезло,  в гостинице  были свободные  номера. Оставив  вещи в номере  они  спустились  в ресторан.
В ресторане была  небольшая  группа людей,  тихо играла музыка.
Они присели  ближе  к выходу, предложив  Любе  заказать  ужин.
В новостях  они  услышали,  как диктор  рассказывал  об  ограблении  ювелирного  магазина.
Им было страшно  пошевелиться, казалось, что  все  присутствующие  смотрят  на них.
- Сидите  спокойно, всё  обойдётся. К сожалению  мы  остались  без  ужина.
Продавщицы  подробно рассказывали, как всё  произошло  и описывали  их  внешность.
- Нам необходимо  отдохнуть, ранним  утром  выезжаем.
Люба стала  протестовать, она  боялась  выйти  из  ресторана. Никита взял её  на руки  и отпустил только, когда  они  вошли в номер.
Ночью  Люба  тихонько  оделась  и вышла из  номера.  Ей удалось  уйти  незамеченной.
Она вышла  на шоссе  и  оправилась  в обратную сторону, к городу.

За спиной  девушка  услышала  сигнал машины,  она обернулась.   Машина   на полной  скорости   наехала  на  Любочку.  Её бесчувственное тело  высоко  подпрыгнуло вверх  и  упало  на  дорогу.
Весёлая  пьяная  компания,   продолжила  дальше  нестись,  с большой  скоростью...
 

Жизнь  рассказ  второй

Альбина  успешно  сдала  экзамены,  перешла  на  второй  курс.  Она вернулась  в родные пенаты.  Альбина  любила  свой  маленький  цветущий  и зелёный  город.  Её  отец  был  мэр  города,  он много делал для  жителей этого русского  старинного  городка.  у  него  был план,    сделать,  чтобы город  процветал  и стал более удобным  для  проживания местных  жителей.
Альбина  зашла  к подруге  Наташе, но она  ещё  не вернулась  из  Петербурга.
Девушка решила  погулять по городу, зашла  в любимый  сквер  и  присела  на скамейку.
К ней  подошёл  приятной  наружности  молодой  человек.
- Позвольте, вас  угостить  мороженым.
- Альбина  взяла  мороженое  и поблагодарила незнакомца.
- Вы  здесь  живёте?
- Да. это город  моего детства.
-Я приехал  из  Москвы  оформить  наследство  на дом.
- И как далеко    находится ваш дом?
- В очень  красивом районе "Овражки".
- Вот здорово!  У  моих  родителях, там дача. Когда  вы  едете?
- Сейчас  и поеду,  у меня  машина.
- Возьмите  меня.
- С большим  удовольствием. Моё имя  Лазарь. Как  мне к вам  обращаться,  милая  девушка? 
О!  У вас  очень интересное  имя,  редкое.
- Мне дали  имя  в честь  моего  деда.
-А  мне  дали  имя  Альбина,  в честь  бабушки.
- Моя  машина  стоит  около  входа  в  сквер.
- Я  доем  мороженое  и мы  поедем.
- Лазарь!  Чем вы  занимаетесь?
- Я  заканчиваю  аспирантуру.
-Здорово!  И в какой  области науки?
- Я будущий  химик.
- А я  будущий историк, с детства  увлекаюсь  историей. Учусь в МГУ.

Они  быстро  проехали  через  весь город  и  выехали  на  отличную трассу.
- Сколько  нам ехать?
-Около  20-ти  минут.
-Давай  посидим  в кафе  "Илья  Муромец".  Уже время  обеда.
Альбина  согласилась, она любила это  кафе, у них  прекрасная  кухня.
Возвращаясь  с дачи  родители  всегда  заезжали  в кафе.
Когда  они вошли  в зал, к ней  подбежали  два  официанта.
- Альбина!  Ваш столик  свободен,  просим  вас.
- Надо же,  как тебя  встречают!
Они  присели  за столик. Лазарь  сказал, что он доверяет  её  вкусу  и  желает, чтобы  она сделала  заказ.  Альбина  заказала  салат, первое  и  второе  блюда.
Лазарь  заказал,  сок,  мороженое  и  шампанское.
Они  долго обедали,  наслаждались  десертом,  и не заметили, что  наступил вечер.
Лазарь  расплатился  с официантом  и они  довольные  выбежали  к  машине.
- Зачем ты  взял  шампанское?
- Мы  отметим  наше  знакомство.

- Сейчас  поверни направо,  за  магазином,  ещё раз  направо. Вот  мы и в  Овражках.
- А здесь  красивые  места!  А  ты знаешь  улицу  Гоголя?
- Конечно.  Родительская  дача находится  на этой  улице.
- Выходит, мы с тобой  соседи.
Лазарь сбавил  скорость  и  внимательно  смотрел на  нумерацию  домов.
- Вот  мой  дом,  Лазарь  подъехал  к  воротам. 
Он  вышел из  машины,  открыл  калитку,  затем  ворота.  Когда он  въехал  на территорию   участка,  его поразила  красота  природы.  Дом  стоял  в глубине  участка.
Лазарь  вспомнил,  что в машине  находится  Альбина,  он  извинился  перед  девушкой  и помог  ей  выйти  из машины.

-У  тебя  прекрасно-ухоженный  сад  и  домик  типично  западный, по архитектуре.  От  кого тебе  досталась   такая  красота ?
- Здесь жила  родная  сестра  моей  бабушки.
- Давай  зайдём в дом.

Лазарь открыл  дверь,  они вошли  в  прихожую.  В  доме  было  уютно,  в гостиной  стояла  добротная  дорогая  мебель. Заглянули  в столовую, всё  выглядело  так, как  будто  в этом  доме  есть  жизнь.
-Мне  определённо  всё  нравится,- сказала  Альбина. Пойдём  на второй  этаж.  На втором  этаже  были  две спальни,  библиотека-кабинет  и  большая  ванная  комната.
- Тебе повезло, очень  богатый  дом, у моих  родителей  скромнее.
- А кто твои  родители?
- Папа- мэр  города,  мама-директор  лицея.
- Я тебя  поздравляю,  с такими  предками,  а у меня  средне-  статистические  родители.
- Лестница  ведёт  на третий  этаж.  Пойдём, посмотрим.  На огромной  кровати  лежал  мужчина.
- Вы  кто  и что  делаете  в моём  доме?
Мужчина открыв глаза,  очень удивился, увидев  незнакомцев.
-Это мой  дом,  я здесь  живу.
-Я  приехал из  Москвы  оформлять  наследство.
- А  я здесь  причём?
- Я хочу, чтобы вы  ушли  и вообще,  какое  отношение  вы имеете  к  Зое  Алексеевне ?
- Ах  вот оно что!  Я  последние два года  жил с  ней  и имею  право на её  имущество.
В  разговор вмешалась  Альбина.
- Она обратилась  к  мужчине:  " Как  к вам  обращаться ?"
- Антон  Васильевич  Южанин.
- Так вот,  уважаемый   Антон  Васильевич,  пойдёмте  в сад  и я вам  всё  объясню. 
- С большим  удовольствием,  милая  барышня.

Когда  они вышли  из дома,  Лазарь  закрыл  двери  на несколько  замков.  Он знал, что у этого  человека не  могут  быть  именно эти  ключи. 
Он вышел  в сад  и увидел,  как   Альбина,  что  то  говорит  ему, а он  кивает  головой.
Лазарь  решил  прогуляться  по саду.  Ему  казалось, что он здесь  прожил  долгие годы.
Он просто полюбил  этот  дом   и сад.

Альбина  увидела небольшой  домик,  он  стоял в  конце участка.
- А это  что за домик?
- Дом  для  обслуги.
-  Я вам предлагаю  переселиться  в этот домик,  будете охранять дом  хозяина и ухаживать  за  садом.  За работу  получать  хорошие  деньги.
- Милая  барышня,  я рад вашему  предложению,  это  то что мне  нужно.
- Я рада,  что мы нашли  общий  язык.
Альбина  позвала  Лазаря.
- Вопрос  решён, Антон Васильевич  будет жить в доме  для обслуги  и охранять  твой дом.
Альбина  достала  деньги,  сумма 10.000 рублей  и отдала  мужчине. Он схватил деньги  и радостно воскликнул: "Как  вы великодушны!"

Они  попрощались  с Антоном  Васильевичем  и  пошли  знакомиться  с  садом.
- У тебя  большой  участок, выглядит, как парк.
- Пойдём  в дом, выпьем  по бокалу  шампанское,  отдохнём.
-Я не возражаю.

Они  вошли в дом. Осмотрелись  и направились  в столовую.  Лазарь заглянул в  холодильник, он был забит  деликатесами.
-Альбина!  Посмотри,  какие продукты  в холодильнике.  Альбина внимательно изучала содержимое  в пакетах,  затем  клала на стол. Она красиво накрыла  стол, учитывая,  что  это  их первый совместный  ужин.

Лазарь пригласил  Альбину  на  медленный  танец,  девушка прижалась  к нему,  положив  голову  ему на грудь.
- Давай  поженимся,  мы отличная  пара!
Альбина  подняла  голову, внимательно  посмотрела  на  Лазаря  и произнесла:" Я  согласна".
Они  проснулись  очень рано,  вместе  приняли  душ  и позавтракав  уехали  в город.
Заехали  в  ЗАГС , сотрудница  им объявила,  что их могут  сейчас  же  зарегистрировать. Они дали согласие.
-Мы  везунчики  с тобой.   
Из  ЗАГСА  они  вышли  мужем  и женой,  поехали  к родителям  Альбины.

Молодожёны  приняли  решение  отправиться  в  свадебное  путешествие,  по  Северному  краю  России.   


1августа  2017год.