Где я была?

Михаил Шатров
                Наталии Матлиной посвящается.


       Сознание медленно возвращалось в моё покинутое тело вместе с ощущением чего-то страшного.Я открыла один глаз - не поверила и закрыла;открыла второй - то же самое.Я изо всех сил заплющила глаза,посчитала до десяти и открыла оба глаза одновременно - на меня с ненавистью смотрела моя лучшая подруга Ирка.
       - Ну,привет,подруга, - ненависть струилась не только из глаз,но и из голоса.
       Я на всякий случай отодвинулась и от глаз,и от голоса - показалось,что она меня сейчас ударит.
       - Ириша,что случилось?И где мы? - слабым голосом спросила я лучшую подругу.
       - Ха,теперь,значит,Ириша;а вчера Иркой-бл..дью называла! - всё никак не успокаивалась подруга. - А ты глянь по сторонам,глянь,посмотри,как "обезьянник" изнутри выглядит!
       Я огляделась по сторонам - да,действительно,всё как в телевизоре показывают,во всяких там сериалах про ментов...Только как меня угораздило залезть в телевизор?
       - А как мы здесь оказались?Ну пожалуйста... - слабым ангельским голосом попросила я Ирку.Та ещё с минуту покочевряжилась,но женщины любят поговорить.
       - Ты хоть помнишь,с чего всё началось?
       - Нет.
       - А какой сегодня день?
       - Тоже не помню.
       - Молодец,подруга,допилась! - язвительно процедила Ирка. - И это учитель русской словесности;слышала бы ты свою вчерашнюю "словесность",тьфу!
       - Ну,Иришенька,ну,пожалуйста... - совсем-совсем ангельским голосочком попросила я.Ирка с минуту буравила меня взглядом;но чем хороши подруги,так это тем,что кусаются и гавкают не всегда.
       - Ладно,начнём с начала.Сегодня 10 мая 2017-ого года.
       - Да? - слегка удивилась я столь обширным познаниям подруги.
       - А вчера было 9-ое мая,а позавчера - 8-ое...Хоть что-то припоминаешь? - с надеждой глянула на меня Ирка.Но заметив мой удивлённый взгляд,пробормотала что-то нецензурное и продолжила.
       - А 8-ого мая у Светки,Катькиной дочки,был "девишник". - И она снова глянула на меня с надеждой.Но видя мой неподдельный интерес к её рассказу,снова вспомнила какую-то мать,и в дальнейшем уже не обращала на меня внимания.
       - Началось всё хорошо - поздравления,вино и шампанское.Потом перешли на водку и стриптизёра и тут тебя слегка "повело" - тебе захотелось станцевать с ним ламбаду.Как тебя не уговаривали,как не говорили,что парнишка молодой и не знает,что такое ламбада - ни в какую,хочу и всё!Кончилось тем,что парнишка схватил свою одежду в охапку и прямо так и выбежал на улицу - от греха (от тебя то есть) подальше.Мда,подруга, - как учительнице тебе цены нет,умеешь настоять на своём...
       - Потом ты чего-то притихла:то ли отключилась,то ли обиделась,не знаю - я сама в это время,хм-хм,слегка зажигала...Не важно.Очнулась ты,когда все уже начали расходиться по домам,орёшь:"Ещё хочу!"...Видел бы тебя твой Генка в ту минуту...Я тебе втолковываю,а ты ни в какую - шоу,твою же мать,должно продолжаться и всё!Куда тебя бросать в таком состоянии - потащилась вместе с тобой...Куда?А попёрло тебя почему-то на вокзал - общения тебе не хватало.Вот и пообщались,мда...
       - На вокзале к нам сразу прицепились местные девки - мол,валите отсюда,это наша территория,сейчас ментов вызовем.А ты кричишь:"Я заслуженный учитель года,где хочу,там и стою!"Хм,"заслуженный учитель года" - конкретно тебя "повело"...Тут одна из девок тебе и ответила:"А я заслуженная путана года и что?Вали,на хрен,с моей территории!".Слово за слово - в-общем,сцепились вы...Тут понабежали корреспонденты западных изданий (этих то откуда принесло?),снимают,орут радостно,мол,вот до чего инфляция в России дошла - уже проститутки из-за куска хлеба дерутся.Господи,какой позор...Кончилось тем,что менты посадили нас в "воронок" и отвезли подальше - и от греха,и от своей территории...Лучше бы они тогда нас в "обезьянник" заперли.
       - Тут к тебе на некоторое время вернулась память и ты вспомнила,что уже 9-ое Мая и потащила меня на парад...Вот скажи,Танюха,что я тебе плохого сделала,что ты меня так позоришь?Прошу - не пей так больше,договорились?
       - Первое время ты вела себя хорошо - тут я ничего не могу сказать;только икала и плевалась почему-то;рядом с нами даже место освободилось,никто не хотел рядом стоять...Но затем - то ли Солнце припекло,то ли ещё что-то - "перемкнуло" тебя:три раза качнувшись,ты кинулась вперёд,сквозь оцепление.А там как раз по Красной площади Ракетные войска проезжали...И вспоминать неохота...
       - В-общем,залезла ты на эту железяку с гусеницами,взгромоздилась на ракету,легла на неё,обхватила руками и ногами и орёшь:"Вася,Вася!"...Кстати,кто такой Вася?
       Я удивлённо приподняла брови - зачем подруге знать,кто такой Вася...
       - Ладно...Понабежали тут - и в штатском,и в форме,всё пытаются тебя от ракеты отодрать.Со всех сторон вспышки камер,прямые,блин,телерепортажи..Прямо рядом со мной один такой на камеру вещал,мол,путана на ракете - наверно,по вокзалу тебя запомнил,Москва то маленькая для тебя,для пьяной,тьфу...
       - Кое-как отодрали тебя от ракеты - Парад пришлось на полчаса прекратить,мда...Гляжу - ведут тебя на трибуну,к самим Путину с Медведевым.Ну,думаю,приплыла моя Танюха...Ан нет - им просто интересно стало посмотреть на "патриотку" этакую.Но только ты к ним подошла,гляжу - отшатнулись оба от тебя,"амбре" твоё посильнее их любопытства оказалось,так то...Спустили тебя под руки с трибуны,сунули в руку бутылку минералки и потащили...Тут я к тебе и присоединилась - не брошу ведь,подруга как ни как...
       Глянула я на Ирку - и пожалела подругу.
       - Спасибо,Ира.
       - Да ладно,проехали...Только что ты в школе скажешь - ты ведь теперь звезда всех соцсетей;тебя даже из космоса снимали,на ракете.
       - Не знаю, - уныло протянула я.Очень болела голова.
       Решётка лязгнула,открываясь - и в "обезьянник" заглянуло мордатое лицо охранника правопорядка:
       - Слышьте,бабы,тут к вам посетители.Только не долго.
       Зашёл мужчина,прилично одетый,и внимательно уставился на меня.Затем,спохватившись,протянул руку:
       - Алекс Нэвил,журнал "Плэйбой",только что чартером из Нью-Йорка.В первую очередь разрешите передать Вам привет от самого Хью Хефнера,он лично просил передать,что восхищается Вами.Во-вторых,у нас к Вам деловое предложение - не хотите ли Вы поучаствовать в серии репортажей,вот,посмотрите,у нас тут маленький пилотный проект,зарисовка, - и протянул мне несколько крупных фото.На самом верхнем была видна я на ракете (откуда они снимали?Такое впечатление,что с Кремлёвских звёздочек) и подпись "Путаны на службе в ВКС России?".Я придирчиво осмотрела своё изображение - "пофотошопили",заразы,сильно,но,в-общем,я себе понравилась.Я посмотрела на Ирку - та стояла с открытым ртом.
       - А сколько... - и замолчала.Алекс задумчиво посмотрел на меня и написал цифру на обороте фотографии.Я глянула и подумала,что "заслуженный учитель года" меня почему-то больше не привлекает.
       - Только одно условие.Очень голова болит,понимаете?
       - Понимаю,понимаю,я в России уже три года! - закивал головой Алекс и достал из сумки две бутылки шампанского.Я глянула на Ирку - та вздохнула и наконец-то закрыла рот.
       ...Ещё через час из всех окон отделения полиции неслось дружное:"Ох,мороз,мороз,не морозь меня!"Шоу должно продолжаться,твою же мать!