я чувствую себя от вас все дальше, дальше

Елена Николаенко 2
Я чувствую себя от вас
Все дальше, дальше.
Душа моя летит
В космический простор.
От алчности, от тел,
От суеты и фальши,
Что мною,как и вами,
Владели до сих пор.
Я полюбила вдруг
Ночей свободных песни,
И день меня не радует
Реальностью своей.
Прекрасней тишина,
И темнота чудесней.
И нити между нами
Все тоньше и слабей.

Я слышу голос твой!
И замирает сердце.
Смотрю в твои глаза,
И слез мне не унять.
Нет, мне не убежать,
И никуда не деться.
Ты был моим единственным,
Кто мог бы все понять.
Лечу к тебе, родной!
Так хочется быть вместе!
И чувствовать, и петь,
Избавиться от дум.
И слышать те слова
Любимой нашей песни,
И вместе улетать
На звуках тонких струн!

Я чувствую себя от вас
Все дальше, дальше.
Как будто я уже
На дальнем берегу.
Простите меня все!
Я говорю без фальши.
И, может быть, я вас
По-прежнему люблю!