Характеристики ассортимента

Василина Бабковская
Выдержки-миниатюры из моего учебника "Розничный персонал от А до Я", который можно приобрести в любом интернет-магазине ("Озон", "Лабиринт" или на сайте издательства "Инфра-Инженерия").



• Широта (количество ассортиментных групп в общей совокупности товарной продукции);

• Глубина (количество изделий в одной товарной группе);

• Полнота (фактическое наличие товаров разработанному ассортиментному перечню);

• Устойчивость (постоянное наличие в продаже товара определенной группы);

• Гармоничность (степень близости  товара разных ассортиментных групп, относительно их конечного использования);

• Новизна (способность ассортимента быстро удовлетворять новые потребности за счет товаров);

• Рациональность (способность товара удовлетворять потребностям покупателей).