Любовницы 2гл

Катя Иванова 5
Любовницы. Несколько рассказов о любви.
2  Серафима.
Красивая сказка,  которая может произойти в нашей жизни, о которой мечтают многие женщины.

«Зачем он мне нужен? Я его люблю? Столько лет он мне морочит голову?  Замуж не зовет, а все кормит обещаниями: вот- вот разведусь со своей истеричкой…то у него дети подростки...то жена больная…то наследство она получила и так  пять лет  «лапшу вешает мне на уши»»- обдумывала свою жизнь, тридцатисемилетняя Сима. Работала женщина  медсестрой в хирургическом отделении городской больницы. Года идут…надо ребенка родить и вырастить, пока мама в добром здравии – поможет. Все уши  прожужжала: « Роди мне внука, роди! Я пока в состоянии,  помогу тебе с ребенком. Бросай своего прохвоста. Что ты от него видишь: подарки и то недорогие…какие подарки может он тебе подарить при такой зарплате?  В Сочи с ним летала, и то за свои кровные…Бедная, ты моя…и красавица и характер хороший, а счастья бог не дал - причитала пожилая женщина, все чаще и чаще, вечером за чашкой чая на кухне. Я хочу наконец-то услышать детский смех в нашей квартире!»
   А я что, много лет являюсь «законной любовницей» Юрия, пятидесятилетнего врача- реаниматолога . Удалила две беременности от него- как детю рождаться без отца?- Сима  думала в первый год своего любовного приключения…а сейчас -  «часики тикают» все меньше и меньше возможности остаётся родить …хотя бы для себя ребеночка. Тут у женщины, неожиданно посыпались мелкие слезы. Вспомнила, что до Юрия было у неё две любви. Первая - в девятнадцать:  влюбилась по уши в хорошего парня, так ей казалось, все было отлично между  влюбленными… и вроде бы дело к свадьбе шло, но его родителям не понравилась невеста. Они решили  сына  женить на более обеспеченной  девушке. « Ты нам не подходишь, - вынесла вердикт,  будущая свекровь ей в глаза…мы его женим на дочери обеспеченных родителей, так что оставь нашего сына в покое». Парень, как любящий сын своих родителей, их не ослушался. 
Через три года, вроде бы « душевная рана затянулась» познакомилась в отделении больницы с больным- с аппендицитом  был доставлен…Высокий чернобровый молодой мужчина при хорошей должности в администрации города. Повстречались несколько месяцев- она была влюблена в него и не замечала  его вранья и фантазии…Когда случайно узнала,  что её любимый  померился со своей женой- ей утверждал, что разведен… Жена ждет от него ребенка,  а с ней он встречается как с любовницей—так для удовлетворения своих мужских потребностей… молча отошла в сторону.
В последние дни что-то я такая нервная стала: работаю в две смены- чтобы денег побольше скопить на отпуск- хочу  за границу,  в Турцию слетать…первый раз побывать за границей,  а Турция в этом году, как никогда дешевая. Вот осенью и слетаю, в начале октября.
   Днем, в больнице  встретилась Сима «со своим ненаглядным». Юрий взглянул, проходя по коридору хирургического отделения,  что никто их не видит,  и схватив любовницу за руку,  затащил в хозкомнатку.
- Как я соскучился. Давай быстренько предадимся  любовным утехам… и кушеточка тут мягкая и чистота стерильная. Я дверь закрыл  на  защелку. Что ты молчишь? Я так соскучился, три дня тебя не видел. Что стоишь - раздевайся…- быстро тарахтел  мужчина,  молниеносно стягивая белый халат и  расстегивая  рубашку.
- Хватит меня хватать. А молчу я потому, что ты как «танк прешь»…не даешь мне слово вставить.
- Быстрей, быстрей раздевайся. Я уже почти всю одежду стянул с себя- торопил её любовник, расстегивая ширинку брюк.
-Знаешь, мне надоели  наши такие вот встречи! Оставь меня! - громко выкрикнула  любовница. Я не собираюсь с тобой сексом тут заниматься.
- Ты чего?- на секунду оторопел любовник. Время, время поджимает…- мужчина крепко обнял женщину и прижал к голой груди. А снимать номер в мотеле…не такая у нас большая зарплата. Мы и тут насладимся друг другом.
- Отстань- оттолкнула она его. Все,  наш роман окончен…больше не приставай и не подходи  ко мне. Надоело мне быть « всегда под рукой».
- Ты меня бросаешь?- изумился  самовлюбленный мужчина и застыл в недоумении со спущенными до колен брюками.
-Да. У нас нет будущего…мне нужно подумать о семье и о себе.
-Другого нашла?
- Да, нашла! Забудь меня!- выкрикнула Серафима, открыла защелку и поспешно покинула комнатку.
- Иди, иди! Думаешь, побегу за тобой?  Я себе моложе найду! Дура! - услышала  она голос обиженного  мужчины.

           Через месяц  Серафима узнала, что беременная. Она поспешила домой сообщить матери новость.
- Мама, я беременная от Юрия,- с порога выпалила счастливая женщина. Я по пути торт купила и хорошего дорогого чаю.  Отметим эту новость.
- Как хорошо, наконец-то и в наше окно заглянуло счастье. А «твой благоверный знает»?- обрадовалась пожилая женщина.
- Нет. Я с ним рассталась почти месяц назад. Незачем ему про это знать.
-Вот и правильно и не говори ему. Для себя родишь. Года идут- часики  тикают…я помогу тебе с ребенком. Может,  найдется еще достойный мужчина,  и будешь ты с ним счастлива.
 -Мама, я хотела в Турцию на море слетать, денег скопила. А теперь как?
- А что? Лети, если врач разрешит…это через месяц будет? Срок не такой большой, так что я не буду тебя отговаривать. Желание беременной женщины – это закон. Организм сам подскажет тебе, что тебе и ребенку нужно. Хочешь животик  на солнышке погреть?- улыбалась женщина.
        Сима улетела в Аланию к морю.
В первый вечер отдыха, Серафима в баре отеля познакомилась с сорокалетним Иваном, он тоже один прилетел на отдых.
Новый знакомый был из соседнего города, сотрудник строительной компании. Рассказал о себе, что одинокий,  и много времени  отдает работе.
«Обманывает, наверное. Все мужчины в отпуске свободные от брачных уз»- подумала   Сима.
-Все на отдыхе свободные.- тихо произнесла женщина.
- Вы мне не верите- немного обиделся мужчина. Вот, смотрите- и  достал Российский паспорт…Не доверяете? Значит, много раз вас обманывали?
« И паспорт Российский с собой носит, как будто готовился к такому разговору»- мелькнуло в голове у неё.
-Вы мне очень понравились с первого взгляда. Я вас увидел в фойе отеля еще днем, вы торопились на пляж…но подойти постеснялся. Я хочу серьезных отношений с вами. Вы- свободные от семейных уз?
- Да, свободна- задумавшись, тихо прошептала  молодая женщина! Курортный роман?
- Да, если хотите, но он должен перерасти в более продолжительные отношения…
-Я вам должна сказать, что я не одна…у меня будет ребенок.
- Я это заметил.
-Правда?
- Да. Отец есть? Он знает? Какие отношения у вас с ним?- посыпались вопросы.
- Биологический – есть, но он не знает. Мы с ним расстались.
-Расскажите о себе, о своем городе!
-Хорошо.  Немного…мне главное характер мужчины,  его отношение к семье…а «оболочка»…для мужчины не так важна.
-Конечно я не красавчик, как все…обыкновенный.
Серафима рассмеялась.
-Как все комично получилось.
- Секундочку подождите…- произнес новый знакомый и быстро покинул свое место. Не прошло и двух минут, как мужчина появился с большой красной розой.
- Вот, в честь нашего знакомства. Шампанское вам нельзя?
- Большое спасибо. Мне сто лет не дарили цветы. Я пью безалкогольные коктейли.
- Тогда я сейчас нам принесу…Я, честно говоря,  не люблю спиртное. 
Юрий принес два коктейля.
- А насчет цветов – я романтический поклонник - засмеялся  поклонник. Обещаю вас баловать цветами…хотя бы три раза в год.
-Спасибо, за обещание. Расскажите о себе.
-Даже не знаю с чего начать: разведен, детей нет. Прожив десять лет с женой…детей так и не завели…она нашла лучше меня и ушла…я остался один. Вот уже три года. Много времени забирает работа. Квартира трехкомнатная. По хозяйству помогает приходящая женщина, вот кажется и все. Теперь ваша очередь.
-У меня,  как и у многих женщин в нашей стране: более пяти лет была любовницей…и не сложилось.  Решила для себя родить…года идут-«часики тикают».
- А где вы трудитесь?
- Я – медсестра в хирургическом отделении городской больнице.
-Я, думаю,  что у нас должно получиться!
-Что получится?
- Счастливая семья!- выпалил  Иван. Ребенок- это хорошо, а все остальное приложится.
- Мне кажется,  вы торопите события.
- Нет, отчего же. Мы  поближе познакомимся, проведем вместе отпуск, узнаем о друг о друге побольше…а в конце отпуска решим, будем продолжать совместное общения  или нет. Увидев недоуменный взгляд  будущей матери, добавил - в кровать вас не потащу, пока  сами не изъявите желание.- они вместе громко рассмеялись.
       Через две недели Серафима и Иван  вернулись вместе из отпуска. Из аэропорта они приехали в квартиру  невесты.
- Мама, познакомься - это Иван, мой будущий супруг. Мы скоро официально оформим наши отношения.- выпалила дочь с порога.
-Да?- всплеснув руками, произнесла удивленная женщина. Как быстро у вас?
- Добрый день! Вот, вам подарок - и будущий зять протянул коробку с тортом. Отметим наше знакомство.
- Мама, Иван мне и кольцо уже подарил- крутя пальцем, хвасталась дочь.
- Дай бог тебе счастья доченька!- только и смогла произнести мать.
- Мы чемоданы пока тут в прихожей оставим…Руки мыть и за стол - пить чай.- командовала счастливая молодая женщина.