Авантюристка? Безусловно

Милочка Шилова-Ларионова
Вечер.
Полседьмого.
Не сидится мне дома.
Муж готовит ужин. Меня в кухню не допускает в такие моменты. 
Думала я, думала, и решила поехать на дачу, нужно пасынковать помидоры и урожай собрать.
Задождило...
Секатором срезаю листья у кустов помидор. Оставляя только ветки да урожай.
Страшненько выглядит, но вся сила перераспределяется на урожай. Увы, но это так. Начал сеять мелкий дождик...
 Собрала уж ведро помидор. Нет бы поехать домой. Думаю:
 - Выкопаю чеснок. Время пришло и давно.
 Шел уже дождь...
Промыв весь урожай чеснока, обрезав ветки и листья, все загрузила в багажник авто... Пультом щелк, щелк, а он - молчит. Промок?
Идей, как завести машину - масса!
Первая. Под визг сигнализации поднимаю капот, надо отбросить провода от аккумулятора. Думаю, компьютер в авто обнулит программу.
Была выдерга. Стягиваю контакты с аккумулятора. Набрасываю их - вновь рёв.
И тут пультик оживает. От счастья быстренько открываю двери салона. Завожу двигатель. Это главное!
 Стемнело окончательно. Дождь и не думал заканчиваться.
У подъезда все вытаскиваю и лифтом - домой. Рада. Переоденусь в сухую одежду! Теплый душ приму!
Захожу.
У мужа глаза по полтиннику (старому).
Он решил, что я уехала на нашу груздевую плантацию в лес и по сотовой связи мне пытается позвонить... от волнения не понял, что телефон я забыла дома!
Вот и что случись!
И не найдет. А я бы его нашла!