Постарайся задуматься 64 - Моя радость

Эдуард Ратников
На фото я радуюсь вместе с другими, вот это и есть моё желание радоваться вместе с другими, а ещё лучше вообще со всеми на планете ЗЕМЛЯ.
Такое моё пожелание - это как бы максимум для ПЛАНЕТЫ, а по большому счету, я готов радоваться со всей ВСЕЛЕННОЙ, на что, собственно говоря, и НАДЕЮСЬ втайне.
Почему втайне?
Пока рано, ЗАСМЕЮТ.

01.08.2017

Вот есть ИДЕЯ, но непонятно с чего начать и как изложить суть ИДЕИ.
Я бы даже не называл это идеей, а скорее неким ПРОЗРЕНИЕМ.
Я человек в возрасте, и по этой причине. Конечно, слабо интересуюсь молодёжными делами и программами, но сами понимаете – этот мой МАЛЫЙ  интерес не влияет на молодых.

Различных МОЛОДЁЖНЫХ программ в СМИ достаточно много, ну практически все музыкальные и юмористические тоже, в основном - это их программы - МОЛОДЫХ.

Я же, в силу возраста, музыкальные программы совсем мало слушаю, и знаете, я даже понял, почему молодые слушают, а я НЕТ.
Я и сам себя вспоминаю молодым, очень даже тяготел к запретному тогда РОКУ, и всему тому, что тогда не то что запрещали, а просто боролись всеми доступными и недоступными способами.

Ответ на эту простую загадку я также получил для себя совсем недавно.
Дело в том, что с возрастом у человека теряется СЛУХ, причем во всех отношениях. Я уже относительно давно заметил, что куда-то подевалось стрекотание КУЗНЕЧИКОВ.
Естественно, первое, что я решил, самое простое - ПЕРЕВЕЛИСЬ несчастные букашки, как и многое другое в наше время.
Подумал я.
Ан, нет, оказывается, ответ НЕ ВЕРНЫЙ.
Кузнечики как были так и есть, и может их даже больше, чем раньше, это просто мой слух потерял способность слышать их СТРЕКОТАНИЕ.

Кстати, я также постоянно удивляюсь, как хорошо стали делать ДВИГАТЕЛИ машин, они стали работать ровно и практически без посторонних звуков.
Особенно это заметно, как ПЕРЕСТАЛИ звенеть клапаны при лишнем добавлении газа  на повышенных передачах.
Правда, после раскрытия тайны с пропажей кузнечиков, я стал сомневаться и в стрекотании КЛАПАНОВ двигателя.
Вот такая ОТСЕБЯТИНА о себе для ВАС.

Так как же перейти к той мысли, что посетила меня СЕГОДНЯ?
Мысль очень простая, и она чем-то сродни тому, о чем я уже пишу с самого начала этой статьи.

В общем так, сегодня по какой-то случайности с утра, вместо «СОЛОВЬЁВА» или не дай бог «ДОЖДЯ», или на худой конец «ЭХА», приемник, наверное, сам по себе настроился на «ЮМОР ФМ».
А может и не юмор, одним словом, всем известный «КОМЕДИ КЛАБ» там вещал.
Ну там у РЕБЯТ всего понемногу - и ПЛОСКОЕ, и ОСТРОЕ и ЕДКОЕ, и очень даже УМНОГО вполне много.
Конечно, всё это я знал и раньше, дело не в этом.
ДЕЛО В ДРУГОМ.

Просто сегодня до меня дошло.
Там ведь ребята совсем МОЛОДЫЕ, а те что их слушают, ещё моложе.
А они безусловные КУМИРЫ, и не у меня, «олуха ЦАРЯ НЕБЕСНОГО», а именно у тех, кого надо ПРОСВЕЩАТЬ.
И дело не в том, насколько педагогично или нет, важно даже не то, что те, с кем они говорят, понимают, о чём говорят.
ГЛАВНОЕ как раз в другом, что ТЕ, что их слушают, делают это ДОБРОВОЛЬНО, сами, без насилования со стороны взрослых, слушают и понимают, где там глупое, а где УМНОЕ.

И мне стало РАДОСТНО и ПРИЯТНО, вот оно доказательство того, о чем я думаю и везде пишу.
Вот оно реальное наше БУДУЩЕЕ, вот кого они поставят НАВЕРХ, когда подрастут, а такие как мы мешать им не будут, природа позаботилась об этом за нас.
Единственная сила, которая противостоит им - это серые с коричневым отливом, такие же молодые, как и они.
Но, к счастью, они откровенные ИДИОТЫ по уму.

Да, их также много, и у них ВСЕГДА хватало ума лезть ВЫШЕ.
Но это чисто инстинктивные движения с их стороны, а у этих ЮМОРИСТОВ явный ИНТЕЛЛЕКТ, а это как ни как преимущество, даже если пока тех ещё и большинство.

Вряд ли сегодня серых больше, чем в моё время.
Одним словом, сегодня утром я понял - победа за ИНТЕЛЛЕКТОМ, а то что такие как я не слушают их ЮМОР, то – это вообще ни на что не влияет, хоть на ближайшее, хоть на далёкое БУДУЩЕЕ.

Вот я и поделился с вами своей РАДОСТЬЮ.
Я увидел у НАС большую СИЛУ, способную противостоять серости, которая в свою очередь к тому же даже гораздо БЕЛЕЕ, чем в МОЁ уже прошедшее время.

РАДУЙТЕСЬ!!!
А вы ВСЁ, ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!