Отсутствие страха?

Большой Орёл
Если ты читатель задаёшь этот вопрос: почему у меня нет страха
Перед Сатаной то ты животное не читавшее Диадимы от всадника на Белом Коне.
Отвечу коротко: Страх нужен перед Отцом Небесным и нарушением Закона и Божьего
чтобы под землю не уйти в огонь на 1000 лет, для этого нужно быть Правым в маральном смысле, Закон Божий это и есть Мужской Закон, а Сатана не Бог и не отец, а предатель-дезертир-педофил. Что ждёт дезертиров? Ответ: Требунал в течении ближайших 18 лет через Закон Божий.
Второй ответ:Разве защищая свою Родину должен быть страх? Ответь на этот вопрос своей жене или Иисусу Христу, Аллаху, Будде, Отцу Небесному из центра Вселенной...
Теперь понял причину отсутствия страха и контроля своих мыслей во время Битвы?
Если ещё нет, то читай Диадимы пока время у тебя есть ещё...


С уважением к Вам Игорь...
Слышащие да услышат...


Читай мой стих: "Мой секрет" http://www.proza.ru/2016/08/30/1669
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне 01 - го августа 2017 года. 20-00 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Аминь...