Тайсон - он и в Африке Тайсон

Александр Гашин
Комментарий к фото слева. Знает парень, что дело коснулось жизни и смерти. 2 - 0 будет в нашу пользу. Стаффорды - великолепные собаки. А, то, что пишут про их нападки - это всё исходит от хозяина. Мама этого красавца заработала большие деньги в боях. Однажды она убила вора. Мы не готовили его к боям и не обрезали ушей, поэтому некоторые не принимают его, с первого взгляда, за грозную силу. Но мы не воспитывали его в вражде к людям. Он лучше нас разбирается в людях. В клинике для собак, персонал, отнёсся к пациенту с огромной любовью. Эту историю рассказал мне сын.
Однажды был случай. Ночь. я сплю. Во сне или на яву я чувствую, что в моей комнате, кто то приближается ко мне. В этот миг я просыпаюсь и долей секундой ранее Тайсон врывается в мою комнату, громко рыча. Все домашнии проснулись. я рассказал обо всём. Мы всё поняли.
     Через два дня Тайсон, навсегда, закроет глаза.
     Интересный случай произойдёт в день, когда мы нашего члена семьи предадим земле. Утром, когда с сыном будем собираться дома он скажет. Тайсона похороним и пойдёт дождь. До этого дня в Алматы, долгое время, стояла изнуряющая жара и духота. Похоронив его пройдёт кратковременный дождь и снова, на несколько дней установится жара и духота.
     За 5-6 часов перед уходом из жизни Тайсон из последних сил поднимется на третий этаж. Он ляжет в коридоре и будет проявлять свою верность до самых последних минут. Это будет выражаться вилянием хвоста в моменты, когда мы будем подходить к нему.
     На смену Тайсону придёт метеор. Его кличка - Космос :-)