Мое имя - Ночь

Вячеслав Варлок Кузнецов
Сумрак... Наступает мое время суток, когда я могу властвовать над происходящим, идя сквозь мрак и оставляя после себя лишь тень своего присутствия. Ведь я Ночь - свободна и безмолвна. Невольная свидетельница и участница событий мира, что с трепетом утаивают и переживают люди. Своим звездным плащом я защищаю их ото всех невзгод, даруя спокойствие и умиротворение; нуждающимся - отпускаю терзания и сомнения минувшего дня и преподношу гармонию чувствам в моменты ожидания грядущего.
Сестра моя - Луна, освещает путь в Вашем мире, позволяя найти тех из Вас, кто ищет вдохновение и силы на великие свершения, коих не суждено мне лицезреть...
Ваша жизнь проходит под покровительством Дня, и брата его Солнца - отдали Вы свое им предпочтение. В их обители Вы наслаждаетесь яркостью красок, обременены людской суматохой и одарены живостью эмоций. Всем тем, чего нет в моих владениях. Мое сумрачное царство - хладно и безмятежно. Здесь не могут задерживаться случайные путники, даже бесстрастно блуждающие среди бесконечной пелены раздумий. Им позволено найти пристанище лишь на этот миг - отчаянного желания обрести покой. Для этого и существует это место. Существует до тех самых пор, пока не исчезнет на смену следующему приюту - светоносного Дня.

Над бесчисленными дорогами и тропами, величественными и старинными зданиями странствую тысячелетия под ликом своей Сестры. Ах, моя любимая сестра, что даже во время долгих странствий сопутствовала мне, не покидая ни на минуту. Твои светлые очи всегда указывали мне путь к переплетиям судеб отягощенных и измученных.
Ведомая тобой, я знакомилась с их мирами и проявлениями. Каждый - расширяющаяся вселенная, состоящая из пустоты, в которой те зажигают звезды, сравнимые размерами с братом Дня. И они стараются, пытаются, поддерживают до последнего тепло в них, но бывает, что им приходиться и отчаиваться, после чего те медленно потухают и становятся темней. Я бессильна им помочь, поскольку не способна зародить в них яркие искры и новые созвездий.
Скрываясь за своим теневым плащом, временно облегчаю тяжести их мыслей и воспоминаний, прикрыв уставшие сердца и умы ладонью до следующего рассвета...
Доброго Вам Дня, люди. Ваша Ночь.