Крыша. Глава 1

Иорданова
«Огромная, шумная, дорогая и красивая. Говоря о Москве, каждый добавит свое определение этому городу контрастов. И вряд ли кто-то повториться». – Именно эта фраза высветилась в поисковике, когда я пыталась собрать информацию о городе, в котором буду через пару дней.
Переезд. Для каждого он что-то значит. Для кого-то огромную потерю, а для кого-то жизнь с чистого листа и большие перемены.
Я искренне радовалась переезду, потому что в моём городе мне не удалось реализоваться.. За лето я сильно изменилась и образ тихони бесследно простыл. Надеюсь, всё получится.
Ну что ж, а сейчас пора заварить кофе и приступить к погрузке вещей. Чёрт, как же их много..
Я открыла ящик стола и начала грузить мелочи в коробку. «Оп-паньки.. А это что такое?» – тетрадь.» Странно, у меня не было ещё такой. Такая красивая обложка..». Открыв её, я заметила, что она пустая. Страницы разлинованы чередуясь: в линию, в клетку и пустые, более уплотнённые страницы. – «Таак, а ты не хочешь стать моим дневничком? Что же в тебя написать то такое..»
-«Саааашааа, собирайся быстрее, мы вылетаем вечером!» - прокричала с кухни мама.
- Ну маам, я же не попрощалась с друзьями!
- Быстро!
- Ладно.. – во ответ пробурчала я, и быстро закинула все оставшиеся вещи, забыв о найденной вещице.

Говоря о моей семье, можно сказать, что мы бедствуем и моя мама тиран. Но нет же, она работает в крупной фирме, и причиной переезда стала её командировка, поэтому – денег нам всегда хватало. Мама добрая, правда, просто она устаёт.. Мой отец ушёл от нас, когда мне было 3 года, а мама растила меня одна все оставшиеся 12 лет. Сами понимаете, как трудно вырастить подростка..
Мне пока ещё 15 лет. Я никогда не была красивой. Одним словом – в каждом классе есть гадкий утёнок. В этом году я заканчиваю школу, но я совершенно не определилась с будущим, поэтому мне частенько полоскают мозги.  Я бунтарь. Если мне что-то запрещают, я делаю всё наоборот. Я пишу стихи, но это так – шалости.