Конец беседы

Димитрий Долженков
 Предисловие.
 Алёна и сама чувствует, что всё своё свободное время она тратит, в основном, на брань со своими читателями: не терпит других мнений.
 А когда создаёт "свои" произведения, то ругается со всем миром, стараясь навязать ему давно устаревшие мнения.


 "Вяземского называют англичанкой, хотя фамилия у неё действительно скорее ирландская. Нет у меня ни желания, ни времени читать Вас, Владимир и ,честно говоря, мне всё равно, какой национальности была мама П.А., - да и он сам не столь интересует. Только как друг Пушкина. Я очень напряжённо работаю над Тайной "Конька-Горбунка", в перерывах, когда устаю, - вот, бранюсь с вами.

Елена Шувалова   22.12.2016 20:48 

- Однако, она очень осведомлена о родословной Вяземских.
 Настолько хорошо, что насквозь пропиталась его мнениями о Поэте.
 Но при этом, сумела не заметить, что князь-далеко не друг Пушкину.
 А Вера-тем более.
 Вот откуда  у Алёны  превратное  мнение о Поэте.

Правильно, по тону я понял, закончим.
Но вашего горбунка тщательно прочитаю, я о нём обязательно буду писать к середине того года. Тема очень важная и относится она к мистификациям... Работайте.

Владимир Конюков   22.12.2016 20:55 

 Ремарка.

 "Конёк Горбунок" Алёны соткан из цитат других авторов на эту тему.
Когда она берёт добросовестный  материал, статья получается хорошей. Но она в подборе текстов "всеядна". Поэтому её произведение " хромает на обе ноги".
 Текст очень неровный.
 Вначале читается легко и даже пропускаешь её замечания, которые она всйуду вставляет.
 Но, по размышлении зрелом, начинаешь понимать, что она и этот свойтруд сумела отравить вульгарностью своего мышления.
 На мой взгляд, только два автора на Прозе,- из тех, кто мне известен,- Елена Шувалова и Гелий Клейменов собственными руками губят свои произведения.