Коррекция

Наделенная Печалью
Не думала, что можно ошибаться в родном и близком человеке,
Не знала, что могло таится в душе того, кто для тебя родня.
И нож предательски кто вставит в спину,
Я не знала.

«Коррекция ориентации – все для тебя.
Я для тебя добра желаю лично» -
И было бы это эпично,
Если бы то были лишь слова.

И боль пронзила ум и тело,
И безысходность овладела,
И только мысль тупая бьется в голове –
Все было это в страшном сне.

И не закончилась та травля,
И грязью дальше поливая,
Ты продолжаешь добивать,
Пытаясь душу растоптать.

Что делать? Как же дальше жить?
Всю вывернули наизнанку душу,
И не захочешь ты простить,
И не оставишь, не разрушишь.

Нет выхода из этой боли,
Запуталась в ума неволе.
И все туманно и прозрачно.
И жить не в силах, однозначно.

Но уходить пока что рано,
И кое-как залижу раны,
И вновь я вылезу с норы
Я жить хочу
А ты умри.

За то что ты меня унизил, убил, и оскорбил – распял.
За то, что сам сказать боишься
Завидуешь, и только злишься.
На мне ты зло свое срываешь.
Я же свободна, ты сгниваешь,

В своей ты жизни, как в помойке.
Поэтому ты льешь помои на других,
Ведь кроме грязи нет нисколько,
Чтоб было чистым и святым.

Я буду жить, на зло тебе,
На зло другим,
На зло печалям.
И чтобы в жизни не встречала,
Я буду жить, на зло.
И гордо.
Пойду вперед, не спотыкаясь,
И никому нигде не каясь.
Я буду жить -
Как нужно мне.
01.08.17