***

Метель На Крыше
"Только помни, пожалуйста, что ты не одна, ибо ты всегда можешь прийти ко мне и поплакать на моих коленях, пока тебе не станет легче"

- Докурила?
- Может, ещё по одной?
- С радостью
Мы сидели на одном из многочисленных российских балконов, коих невероятное количество на территории нашей страны. На часах было 15 часов, а значит, что я смогу провести с тобой ещё 4 часа, за которые произойдёт столько событий, что, наверное, я все и не смогу запомнить. Право, странно. Почему-то до этого момента я не находил красоту в отдалённых уголках нашего города, но сейчас я видел прекрасное в каждом панельном доме, в каждом маленьком балконе, который, казалось, скоро рухнет, в каждом подъезде — прекрасное во всём.
К сожалению, сигареты были не вечными, поэтому нам пришлось покинуть улицу, наполненную свежим июльским воздухом. Минуя лабиринты, состоящие из бесконечного количества дверей, мы оказываемся перед входом в твою квартиру, которая радостно очередной раз встречает два прокуренных тела. Разувшись, я подхожу к колонке и включаю музыку, слова которой мы оба знаем наизусть.
- Как ты смотришь на то, чтобы выпить ещё по чашке чая?
- Я только за, ты же знаешь
- Вот и хорошо, ибо мой рассказ требует немало времени
Скоро на столе появился чай и я был готов слушать твой рассказ, который вызывал у меня невероятный интерес.
- Ты готов меня слушать?
- Как никогда
Я начинаю слушать тебя, параллельно смотря тебе в глаза — я никогда не замечал, что они у тебя настолько необычны и прекрасны. Проходят пять, десть, пятнадцать минут, а твой рассказ всё не кончается. С каждой минутой твоя история затягивает меня всё сильнее, ведь я никогда не встречал человека с подобной судьбой. Но вдруг твой рассказ заканчивается, и из твоих серо-зелёных глаз вырывается поток слёз.
Честно говоря, я запаниковал в тот момент и не нашёл ничего лучше, как обнять тебя.
Никогда не мог понять, как объятия могут согревать других людей, как они могут дарить надежду и спокойствие.
Через несколько минут ты легла ко мне на колени, пока я гладил твои волосы.
Мы сидели с тобой так еще очень долго, наверное, пока мы оба не успокоились.
После этого мы продолжали разговаривать, смеяться, плакать и, конечно же, обнимать друг друга.

Вот за окном тлеют очертания твоего дома, очертания твоего балкона. Я еду навстречу своей станции, а за окном куда-то мчится город. Но на моей душе всё равно покой, ведь я до сих пор ощущаю твои руки на своих плечах, твоё дыхание и то, что мы нужны друг другу, хотя бы в этот вечер.