Июльские стихи. Сборник

Иван Степанов
Уход в дожди

Трава, дожди. Меня не жди,
Я ухожу в туман, дожди.
Я ухожу в туман назло.
Тебе наверно повезло,
Что я ушёл, что я пропал,
Что  я проблемою не стал…

Вернусь, когда пройдут дожди.
Ты солнце жди, меня не жди…

 Цифровая обработка памяти
Коррекция прошлого
Это тема

Темы просто прут и прут.
Их огромный уже пруд.
Я запруду воздвигаю-
Для рассказов отбираю
Эти темы. Жизнь вокруг
Вся выстраивается в круг.
Все события кружат
У енотов, медвежат,
У детишек и цветов …
Значит, мой удел таков.
Ну а темы прут и прут,
Как без тем вокруг живут?!
Мне ж приходит писать,
Прошлое переживать.
Обрабатывать слегка.
И в компьютер! На века!

Планетарные мысли

Мысли ходят по планете.
Мысли, они словно дети.
Мысли новые дерзки
И страдают старики…
Старых все не уважают,
Критикуют, обижают…
Но пройдёт немного  лет
Повториться все в ответ…

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу 128. СтихиЯ. Время года. И некоторые другие Книги стихов (Книжный Стандарт Е) . #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: http://proza.ru/avtor/ivanstep