буковски

Кристина Пигузова
если брать Буковски, то я представляю себе такого пьяного в хлам, сюрреалистического фредди крюгера. хотя, сюрреализмом мало пахнет. всю эту картину я начинаю бояться. т.е., если когда-то читав Бродского я понимала, что выпить с ним чашечку кофе я бы не желала (что парадоксально, я его очень люблю), а вот встретив в уголку лежащего, неадекватного буковски.. я бы перекрестилась, рванула в открытый космос и там очертила белым мелом круг, а затем стояла в этом кругу и удивлялась, как я это сделала? и зачем людям нужны ракеты? но я не про открытый космос и не про бродского.
есть хорошая фраза, не помню кто её сказал, но звучит она следующим образом: все поэты мерзавцы! не надо ни с кем знакомиться, и давайте оставим друг о друге хорошее впечатление. запомнила я её чётко и надолго. правда, по сей день я её применяю ко всем личностям, которые так или иначе связаны с творчеством. кстати, слово "творчество" мне давит слух, но вернёмся к фразе и буковски. после нескольких рассказов буковски, сея формулировка поэтов полностью оправдала себя! почитать хотя бы его биографию и в скольких связях он состоял. буковски не писал плохие вещи. он просто писал не в то время. писал не в то время, словами нашего времени. "Заметки старого козла" тому пример. если вам будет не лень прочтите. хотя, я не уверена, что вы дочитаете до конца то, что пишется мною сейчас.
тем не менее, в отрывок вас посвятить нужно.
"Хотите посмеяться? Знаете, что, по-моему, офицерам полиции нужно делать с пьяными? Надо отвозить их домой, а не в тюрьму. Укрывать пьяных засранцев одеялками, приносить им выпить, если нужно советовать, чтобы весь остаток ночи никуда не выходили. Нелепо? Отчего? Что, к дьяволу, нелепого в капельке понимая? Я плачу налоги, чтобы мне служили, а не оскорбляли меня действием."
то, что он пишет казалось аморальным тогда, сейчас же, написанное в наше время, будет смотреться чуть мягче и найдутся люди, которые согласятся. по крайне мере, тогда и сейчас его мнение было очень даже логичным и имело место быть, насколько хорошо бы вышло на деле? никто не знает. никто не пробовал. и не попробуют. мы боимся и это всё наше оправдание.
продолжим. если встретить матное слово по середине контекста, то в наше время оно окажется ползающей мошкой, которую ты ели заметил, да и не стал смахивать со страницы. сейчас графические романы состоят только из этой лексики. люди читают. люди берут. людям нравится. я пока не встречала человека, который бы прочитал пару рассказов буковски и полюбил бы его. сейчас проще со Джоджо Мойесом, Стефани Майер, с 50-ти оттенками... темнеесветлеемрачнеегрустнее" простите, я даже автора не запомнила, но не с Буковски. я всего лишь выражаю своё нечистое мнение, ибо пишу о буковски. не призываю вас бросать и бежать покупать его книги, я даже не имею право на это. могу посоветовать краску, но не книгу.
просто. будьте. читайте!