Мы всегда с вами будем братьями! КиДне стр. 78

Виктор Новицкий 2
31-07-017 Мы всегда с вами будем братьями, С одной Родиной, с одной Матерью! КиДне стр.78
  Утро не туманное, и не седое. Но на душе - тревожно. Опять эти амеровские мАнцы, сиречь - санкции. Да еще с каким ехидством! Но нам, русским, не впервой, мы привышны, ибо был у нас славный Дедушка, Иван Андреевич Крылов. Он еще когда-а про таковое волчье хамство написАл в басне "Волк и Ягненок": "Молчи! Устал я слушать! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать!" Сказал - и в лес Ягненка поволок".
  НО будем надеяться, что Россия и Путин - не ягнята, Они хорошо запомнили другую басенку: "А у меня закон такой: С Волками Иначе не делать мировой, Как снявши шкуру с них долой!" - И выпустил на Волка гончих стаю".
  Думаю и надеюсь, что до гончих собак ни с российской, ни с американской стороны дело не дойдет. Но, конечно, российским ПВО-шникам "делов" прибавится: у Волка военной техники первого удара, именно с собачьими кличками, всегда хватало: один "Хаунд Дог" с пятьюстами килотоннами на борту чего стоил! Но Муза опять прошептала: "И Путин выпустит на "Хаунд дог" "Калибров" стаю". Так что, Волк, ври, да знай же меру! Не замАй!
  По Н-В стали опрашивать "Чи зможуть американські санкції вплинути на Росію?" Дозвонилось 4 человека. Все сказали "НЕТ!" Один еще и попытался сказать о Штатах все нелицеприятное, что о них думает. А голосование показало 75:25 в пользу "НеТ не сможет"! Это ли не показатель, что в Украине смотрят на Россию с надеждой? Что для многих украинцев Москва - это вовсе не "империя зла", а, скорее соломинка, за которую нужно бы ухватиться утопаюшей Украине.
  Может, поэтому на ум пришла вот та песня, "Но мы помним суровую осень.....И мы помним твоих 28...славных бойцов" И врагу никогда не добиться, Чтоб склонилась твоя голова, Дорогая моя столица, Золотая моя Москва"
  Я в Москве бывал только проездом. Не люблю ее огромности, суетности и определенной "духарИстости". Но вот Москва-река, от Киевского вокзала, вокруг Ленинских гор- это мое! Родное, братское! Не зря, наверное. в 5-м году и Александр Викторович Кузьмин, Главарх Москвы, на мой вопрос, что ему нравится в Киеве, ответил:" Вид на заднепровские дали с Владимирской горки" Лишь ты, глупышка Анастасия Дмитрук, написав, "никогда мы не будем братьями", не увидела ГЛАВНОЙ схожести наших черт:простор родным нам, люб и дорог! НАШ ПРОСТОР, НАША ОБЩАЯ РОДИНА! И никакими санкциями ту любовь не заглушить!
   Потому и были таким результаты голосования на "Ньюз-ВАН".
   Разуйте глаза, стряхните пыль с ущей, протрите их, забугорные "доброжелатели" Украины и России!