Старый друг

Инга Данилова
Я знаю женщину одну.
Живёт со мною по соседству.
Лишь позавидовать могу,
Её заботливому сердцу.

Гуляет днями во дворе,
А рядом пёс хромает верно.
Забава нашей детворе -
Он неуклюж и лает скверно.

Соседка любит очень пса,
С десяток лет они уж вместе.
Он просто стар, больны глаза,
Нет больше сил в собачьем сердце.

Спросить решилась у неё:
- Зачем же мучаете пса?..
Я знаю, дело не моё,
Но в чем, же держится душа?..

Пора б ему уж на покой,
Он еле жив, не надо мучить.
Собака не в ладу с собой,
И я осмелилась озвучить.

Ответа не пришлось мне ждать,
Я лишь в глаза её взглянула…
Всю боль мне вам не передать,
Так тяжело она вздохнула...

Всё поняла, не нужно слов,
Меня простите ради Бога...
Большая к псу у вас любовь,
И тяжело терять вам друга.

Болит у женщины душа,
Другой не будет больше встречи.
Мне очень жаль её и пса,
Для них разлука хуже смерти.