Чтобы костюмчик сидел...

Божена Джи Новак
Незадолго до своей свадьбы Лесли подал иск на жену своего друга. Она подарила ему на их с Кэтрин помолвку великолепный костюм и туфли от Versace.

- Дорогой, а почему ты это сделал? Чем мог обидеть тебя Versace?
- Кэтрин, ты говорила Марте мои размеры?
- Нет, но тебе же все подошло идеально!
- Вот потому и подал!

День еще только начинался. И с кухни мягко струился запах свежесваренного кофе.

- А правда... откуда она знает твои размеры? У вас с ней что-то было, милый?
- Вот потому и подал, - повторил Лес. - И пусть теперь полиция задает ей все эти вопросы.

***

В другой гостиной, на противоположной стороне городка Марта в раздражении говорила мужу:

- Это же просто возмутительно! Я сделала ему такой дорогой подарок, а он на меня в суд подал?! За что? Я просто вне себя от этакой "благодарности"! Это же надо, об этом половина статей в утренней газете! Ну, я ему этого так с рук не спущу, будь уверен!

(продолжения не будет)