Мужики - дураки. Юмор

Хасай Алиев
Как-то давным давно мой друг профессор П. у меня на дне рождения познакомился и танцевал с очень важной дамой. Он прямо среди танца вдруг остановился и стал очень сосредоточенно миллиметр за миллиметром разглядывать в упор ее лицо, и весь такой серьезно-сосредоточенный спросил - откуда у вас такая изумительная кожа, как вы этого добиваетесь?
Я забеспокоился, что он может этим ее обидеть.
И потом только понял.
И как то раз я решил сам проверить это действие.
Мы шли с важной серьезной дамой на высоких каблуках и обсуждали важную серьезную тему. Я по ходу серьезного ответственного разговора с серьезным лицом очень серьезно бросил - как вы это добиваетесь, что у вас такая изумительная кожа?
Она никак не реагировала, пропустила мимо ушей, мы продолжали идти, серьезно беседуя.
И через 20 шагов она вдруг сильно споткнулась. Прямо на ровном месте.
Видимо догнал мой вопрос.

Получил я после публикации много вопросов. Спрашивали - "это разрыв шаблона?" 

Всем мой ответ.

1. разрыв шаблона
2. наше внимание застревает, если возникающая мысль, или услышанное слово нас сильно касается, выбивает из головы правила и приличия,в данном случае выбивает из головы серьезность темы разговора. Я не ожидал, что так подействует, что даже споткнется. Потому что шли, разговаривали, на "комплимент" она никак не отреагировала, как бы и не услышала, но, видимо, несмотря на серьезный разговор, все время об этом думала, застряло, значит, и -
споткнулась.
3. И еще. Там название мужики -дураки.
и там написано Юмор.
4. Но ГЛАВНОЕ, я не очень сумел донести в рассказике суть. Это было легче рассказать и показать в лицах. Смешное то, как это было в реальности.
И мне помогло понять, как важно женщине, как она выглядит, и это вопреки всем правилам и обстоятельствам. Поэтому женщине трудно донести в рассказике то, что для них само собой разумеется. Поэтому в названии - мужики-дураки. Но есть умники, они и кружат голову женщинам.
Иногда, бывает, и сами не понимая, как действуют сильно подобные слова.

Мне пришло письмо.
Разрыв шаблона? Это же стресс!!! Если я понял Хасай Магомедович, то Ваш друг актуализировал у этой женщины доминанту которая в свою очередь подавила остальные. И женщина из состояния бодрствования перешла в состояния транса . Прошу заметить не по своей воле, а по воле того кто так или иначе умеет влиять на людей . Если бы это женщина владела КЛЮЧом она бы во-первых почувствовала что переходит в транс, а во-вторых использовала этот транс в своих целях.
Да, действительно просто, но тонкости этих механизмов знают только специалисты.
Я представляю себе как поменялось поведение у этой серьёзной и ответственной дамы после такого неожиданного вопроса ))))

И поэтому я подумал, как работают фокусы, оставляя в замешательстве человека.
Потому что он пытается понять,  как это получается. Оцепенение ума. Заклинило.
И даже потом занимаясь чем-то, невольно его вспоминает.
И даже может споткнуться.