Несчастливые даты рождения

Большой Орёл
Я уже писал о числах 03 марта, 28 апреля, 18 мая, и ещё одна дата которую я опубликую в декабре этого года.
И речь идет не о том, что эти люди рождены из под земли, а не с Небес.
А речь идёт о том что эти люди имеют печать тяжести прошлых жизней и отбывают на планете очищая свою душу и их спасение духовное под вопросом.
Они одной ногой в аду а второй ногой в Рай метят и им помочь нужно а не добивать как слабое звено. Но идти за ними никак нельзя ставя на ведущие позиции в том числе и в государстве. Они должны учится жизни и быть ведомыми а не ведущими и это их шанс иначе они могут привести к человечеству череду неудачь, как чёрный кот перебегающий дорогу во время движения по дороге жизни.
Я обычно трогаю пуговицу или свой крестик и плюю через левое плечо перед той чертой где перебежал чёрный кот дорогу или вежливо пропускаю вперёд торопящихся прохожих снять эту паутину неудачи и коррекции будущего, желая им неспоткнутся...

С уважением к Вам Игорь...
Слышащие да услышат...


Читай мой стих: "Мой секрет" http://www.proza.ru/2016/08/30/1669
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне 31 - го июля 2017 года. 09-00 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Аминь...