1128 день В самой Пупе. Капитан Света

Денис Морев
29.07.2017 Суббота

     Еще один день в раю. Поднялся с рассветом, на слабом попутнячке двинулся в дальнюю от Ичмелера сторону бухты. Встану на якорь напротив Пупы.
     Резонов несколько: во-первых там Стас Рокмэн, надеюсь подсобит прикрутить леера. Второй пары рук недостает.
     Во-вторых там тихо. На ичмелерской якорной торчишь как васаби на лбу, дразнишь костгард, а тут можно оставлять лодку на день или на ночь. Мне не нужно в город за некоторыми железяками для яхты.
     В-третьих рыбалка. В тихом углу и сеточку можно аккуратно ссыпать.
     В-четвертых там есть халявный вайфай с берега, в отеле пускают в душ, можно набрать воды. Генератор двигателя и солнечные батареи делают меня независимым от берега в смысле электричества.
     В-пятых ...И да, надо отдохнуть от отношений. Так и дубу дать недолго. Давление второй день запредельное. Вчера меня никто так и не проверил: жив или валяюсь где-то на пайолах с третьим звонком. Настроение препоганейшее.
     Динги третий день на буксире, не спускает. Думаю, можно продавать с чистой совестью. И искать мой размер.
     Эх, сейчас самое замечательное время сейчас для моря: штормов нет, ветра стабильные. В море не в городе - днем нет жары и по ночам пока не мерзнешь. Это на суше пекло, а на воде самое-самое время. И море теплое. Купаюсь ежедневно, а раньше так хрен затащишь. Июль и август - мои купальные месяца.
     И при этой-то замечательности у меня нет гостей. Сидят в средней полосе, кто в дождях, кто в пыльном зное, всё работу работают, ждут, когда все дела долелаются. Однажды да, доделаются. Только тогда паруса не те будут нужны, а палубная обувь будет не только с подошвы беленькая. Это только кажется, что молодость и сила будет всегда.
    
Теплый ветер подул в седловину меж гор.
Паруса распущу, заглушу я мотор.
Поднастрою штурвал, посижу в тишине,
За кормою мой тузик играет в волне.

Поводок невелик, убегать не велит,
Тузик скачет, виляет, с волнами шалит.
Брызгам солнечным рад, как веселый щенок,
В море можно бежать напрямик, без дорог.

Я не выбрал пути, я иду наугад
И свободе своей я безоблачно рад.
И сверкает июль сине-белой волной.
И не важно - куда, важно - снова живой.

     Бросил якорь возле Пупы, ныне Отель Джайа Дел Мар. Очаровательнейшее местечко. Сосны, пальмы, закуток, тишина. Протянул на берег линь со вторым якорем, подтянулся кормой поближе.
     Нынче дела в городе: надо в Санаи и по яхтенным магазинам. Сказано - сделано, и вот я стоплю на дороге. Пятая машина подобрала.
     По городу побегал. Отремонтировал автопилот (там закис штекер питания мотора, поменял), купил провода на носовой ходовой огонь. Встретил интересных ребят: Васо и АнДарта, они сдавали в барахолку старую технику. Купил у них румбоанемометр. Теперь на мачту лезть :)
     По тенечкам прокрался в Санаи (Город Мастеров). Есть идея, как закрепить на бимини солнечные панели, не портя тент. Купил во исполнение вязанку нержавеющих труб и фитинги.
     Шуп уровня масла не отыскал, думаю, может свой сумею заклеить.
     Нашел токаря, изготовил переходник для турецкого баллона. Теперь мой газовый мангал "Магма" будет работать. Надо еще сам баллон и редуктор купить.
     К вечеру съездил в Ичмелер к Наташе и Олесе. Погуляли.
     А ночью отправился на "Транзишн". Еду так в долмуше, лениво листаю сообщения...
     Оп! А ко мне гости! Пишет Капитан Света Юдина, комсомолка, спортсменка и просто красавица. Естественным образом выбеленные солнцем волосы, неимоверно красивые ноги и вообще просто ах. Побольше б таких капитанов! И гитара есть!!!
     Другое дело пойманный в расплох Капитан Дэн: небритый, немытый, деньги в банке, да банк закрыт, т.е в кармане по-цыгански голяк, на яхте все матрасы расчехлены и вообще обстановка приближенная к боевой: ремонт.
     Потратил последние деньги на пару бутылочек сухонького. Параллельно забыл в магазине пакет с датчиком румбоанемометра. Ну да бог с ним, завтра заберу.
     Сидели в кокпите при свечах до утра, пели под гитару, пили винишко, читали стихи и травили морские байки. Забавно слышать как хрупкая блондинка сыплет яхтенным жаргоном и упивается регатным рубиловом. Суровая, опыта в десять раз больше моего. Капита-ан.
     Естественно, приставал. Естественно, отшит. Ш-шит. :) Ну да все к лучшему в этом лучшем из миров :)
     Спел не меньше половины своих песен, а их давно за шесть десятков перевалило. При том что на каждую мою приходилось пара Светлых. Эх и поет!!! Голосище. Правда, даже шуточные в грусть. В ответ плюнул на свои хабальные рулады, достал айпад и стал просто читать лирику от Капитана Дэна. Про любовь, кровь и бровь. И морковь. Думаю, не впечатлил.
     Ночь звездатая, мы хмельные не столько от вина (его-то мало), сколько от романтики и близости противоположного привлекательного недоступного морально-устойчивого.
     Отбой за час до рассвета в состоянии судорожного целебата.