А может просто сон эротический

Пётр Костромин
Друг жалуется, что его каждую ночь инопланетяне похищают. А я ему что! Говорю:
-Перед отходом к Морфею привязывай себя к спинке кровати, пусть вместе с ней таскают. А потом смотри, как на кровати чужие отпечатки пальцев появятся, значит похищали, а если совсем никаких нет, значит вытерли после себя все поверхности.
Было однажды, сразу про инопланетян подумал. Что меня посетили. Не поверил. Перевернулся и дальше спать, а там я - Котовский, а на берегу озера палатка и в палатке две инопланетянки, а я на коне верхом с шашкой наголо, как начал шашкой махать и по палатке вжик-вжик!, а они, как завизжат, как выскочат из палатки голые и в озеро, а я на коне по берегу туда-сюда и шашкой комаров на лету кастрирую. А те бабы себя через час с корнем выдали, что не местные, они вокруг себя воду греть начали, как замёрзли. Откуда узнал? - а от озера ухой запахло и рыба варёная всплывать начала. Нееее! Я рыбу есть не стал, потому, что варилась без соли, нечищеная и с потрохами. Да и ложки у меня с собой не было. Так вот, я сейчас, как спать ложусь, лошадь рядом привязываю, шашку к седлу приторачиваю, а под подушку кладу ложку и наган (пробовал маузер, да патроны очень дорогие), хлеба кусок, луковицу и спичечный коробок с солью. Иногда просыпаюсь среди ночи, а у меня по всей кровати крошки. И я тогда утром гордо всем заявляю, что ночь я провёл в постели с крошками. С какими - не уточняю.