Приключения Лёки 10 Лес

Елена Тимофеева 37
              Позвал папа Лёку в лес за грибами. Грибы Лёка любила. Жареная картошка с грибами – это объеденье, да и грибной суп очень вкусный. К походу Лёка подготовилась основательно, просмотрела все книжки про грибы и запоминала съедобные. Лес Лёка не очень любила. Там, конечно, много вкусностей – ягоды, орехи, заячья трава, грибы, но ведь и клещи есть. Вот уж гадость, так гадость. В прошлом году Лёка оделась как научила бабушка и, вроде, не оставила для клещей ни одной лазейки, но всё равно, по возвращении из леса, папа нашёл у неё под лопаткой клеща. Папа с мамой залили клеща маслом, но он остался к этому равнодушным. Тогда папа попытался его выкрутить, но Лёка зная папину силу и энергию, засомневалась, не оставит ли он Лёке клещёвых конечностей. У папы появилась ещё одна идея – прижечь клеща огнём. Может, клещ остался бы и к этому равнодушным, но уж никак не Лёка. Она отбивалась, как могла, и папа повёз её в травмпункт. Там всё обошлось благополучно. Врач даже попыталась показать Лёке клеща, когда вытащила. Вот ещё, очень надо на него смотреть!
И почему не придумают специальные скафандры для похода в лес? Хотя Лёка подозревала, что тот клещ был единственный в лесу и ждал специально её.
И вот они с папой идут в лес. Папа впереди, Лёка семенит за ним, прям как Вини Пух с Пятачком. Папе это не понравилось.
– Ты так грибов не соберёшь. Я же впереди тебя иду – все грибы мои. Вот по этой тропочке иди, а я по другой.
Это не понравилось Лёке. Так и потеряться можно. И она стала одним глазом за папой следить, а другим за тропинкой. Понятно, что из этого ничего не вышло, грибов-то так не видно. И Лёка увлеклась грибами.
– Вот сыроежки, вот лисички! Беленький и подберёзовик!
Лёка набрала целое пластмассовое ведёрко, которое ей дал папа. Хотелось побыстрей сообщить ему радостную новость. Лёка встала, оглянулась, улыбаясь, но вокруг были только деревья.
– Пап.
Тишина. Неслышно ни одного хруста веточки, если бы папа наступил на них, только какая-то птица щебечет. Лёка вспомнила, что в лесу надо кричать специальное слово:
– Ау! Ау!
Лёка приставила ладошки ко рту и прокричала как в рупор.
– Ау! Ау!
Поворачивалась в разные стороны и кричала. Голос Лёки начал дрожать, и на глаза были готовы навернуться слёзы. Вдруг над ухом Лёка услышала спокойный голос папы:
– Чего ты орёшь? Тут я.
– Я грибы нашла полное ведро, хотела тебе показать, а тебя нет.
– Ну, вот я тут, показывай.
Лёка с довольством протянула папе свои труды. Папа взял ведро и начал выкидывать из него грибы один за другим. Осталось всего несколько грибов на дне ведёрка.
– Вот эти можно есть.
Мда, всё не просто. А так похожи на съедобные. Интерес у Лёки к грибам ослаб. Папа заметил это и решил порадовать Лёку другим развлечением.
– Иди, покажу что я нашёл.
Папа подвёл Лёку к большому кусту, усыпанному тёмно-синими ягодами.
– Это гонобобель. Уплетай.
Папа пошёл дальше собирать грибы. Лёка обрадовалась. Уж это точно интереснее грибов. Ягоды крупные и приятные на вкус. Лёка срывала их одну за другой и наслаждалась, правда недолго. Прямо в середине куста на паутине сидел большой паук и смотрел на Лёку во все глаза, которых у него было много. Лёка, с перепугу, даже не подумала их сосчитать. Она пулей метнулась от куста и закричала:
– Па-у-ук!
Далеко она убежать не успела, опять услышала папин голос над ухом:
– Чего ты орёшь?
Лёка ему стала рассказывать, тыкала пальцем в сторону куста, но идти туда не решилась. Лёка так волновалась, что путала слова, и папа понял только: «паук» и «глаза».
Больше папа не возражал, чтобы Лёка шла рядышком. Несмотря на папины заверения, и он полное ведро грибов набрал, и Лёка, всем грибов хватило!