Она и Он 2

Алекс Рад
Заказ.
Она вышла из своего коттеджа и осмотрелась. Когда ты профессионал в убийствах, начинаешь внимательнее вести себя в любом месте. Не увидя ничего необычного, Она нашла взглядом свою машину и направилась к ней. Эта Женщина могла позволить себе дорогую машину, личный дворец и толпу охраны, но Она не любила всю эту красивую обёртку у суровой жизни. К тому же для своих знакомых она работала в небольшой фирме, а тогда откуда у неё много денег. Заведя машину, Она поправила причёску, улыбнулась себе и поехала в город.
- Ну что мисс, деньги есть, можно и дать душе отдохнуть. И так, вначале в магазин, потом перекусить в ресторан, а дальше можно в клуб.
Её праздничные мысли были прерваны вылетевшим из-за угла грузовиком. Она вывернула руль на 90 градусов и машину вынесло в кювет. Когда она, ругая весь свет, вылезла из машин, то увидела кабину грузовика и безумно удивилась. У водителя была прострелена голова и кровь забрызгала всё стекло.
- Фу, какая грязная работа, я бы   сделала лучше. Интересно, а за что его так?
Она оглянулась вокруг, и ухмыльнулась. Вокруг были обветшалые дома и машин, проезжающих мимо, в ближайшее время не предвидилось. Тут Она заметил маленький, но по сравнению с окружающими домами приличный клуб.
" Там мне могут помочь"- подумала она, и двинулась ко входу. Войдя, девушка увидела пустынный зал и только в углу сидел человек замотанный в шарф. Она направилась к нему.
- Здравствуйте, а вы можете мне помочь?
- Приветствую вас мисс. Смотря чем. - ответил незнакомец хриплым голосом. - Да вы присядте, в ногах правды нет.
Сев за стол, Она рассказала мужчине, что с ней случилось. Выслушав её, человек хмыкнул и произнёс то, чего Она никак не ожидала
- Хорошо мисс, я помогу вам. Но тогда вы поможете мне. Вот фотография молодого человека, он работает программистом в небольшой компании. Вам надо его убить. Всё просто, вам не привыкать.
- Откуда ты знаешь кто я?
- У меня свои источники.
- Тогда ты должен знать мои расценки.
- Такая сумма вас устроит?
Он написал цифру на салфетке и пододвинул ей.
- Неплохо, неплохо. Ну хорошо я беру заказ. Какие-нибудь особые пожелания?
- Нет, никаких.
- Ну хорошо. Тогда помогите мне с машиной и мне пора по делам. Вот мой рабочий номер телефона, если что звоните.