Командировка с того света. Глава 9

Владимир Мисечко
  Глава 9
 
   Переведя дух, и немного придя в себя, Вероника, всё-таки решила сходить в магазин и купить продуктов, ведь холодильник был абсолютно пуст.
«Война войной, а кушать всё равно хочется», – подумала она. И, ещё раз, посмотрев на разбитое окно с капельками крови, вышла, запирая комнату на ключ.
  - Мало ли что, приду, а дома нежданные гости. А, мне это надо? И так голова пухнет от всех этих приключений, навалившихся на меня так нежданно.
 
   - Здравствуйте, Вероника, – услышала она чей-то голос, выходя из общежития. Резко обернувшись, она увидела Сергея Ивановича, с которым она вчера так и не попрощалась. Поднявшись со скамейки, он направился в её сторону.
  - Я уже целый час вас ожидаю, – проходя, произнёс он.
  - Как ты, ой, извините, вы меня нашли? Ведь я не давала вам своего адреса, – в недоумении хлопая глазами, спросила девушка.
  Заулыбавшись, детектив ответил:
  - Ты разве забыла, кто я.
  - Но, всё-таки, как вы узнали, где я живу? - вновь задала она ему вопрос.
  - Вероника, ты разве забыла, что я когда-то жил в этой общаге.
  - Чёрт, у меня как-то это совсем вылетело из головы.
  - Ты куда-то торопишься? - спросил детектив и внимательно посмотрел на девушку. – Ты, как ошпаренная выскочила из подъезда и крутила головой словно кого-то высматривая, или кто-то тебя сильно напугал.
  - Нет, нет, я просто решила сходить за продуктами и немного прогуляться на свежем воздухе. На улице стоит хорошая погода, вот я и решила, – сказала она. – Не сидеть же целыми днями в комнате и трястись от каждого шороха.
  - Девочка, не надо меня обманывать. Я вижу, у вас что-то случилось, – беря её под локоток и направляясь в сторону скамейки, сказал Сергей Иванович. – Давай-ка присядем и поговорим, а то вчера нам так и не удалось. Ты так неожиданно покинула парк, что я испугался за тебя.
  - Нет, нет, у меня правда всё в порядке, – вырывавшись из его железной хватки, пролепетала Вероника.
    Но детектив не отпускал её руку.
  - Сергей Иванович, мне и так неудобно перед вами, что я потревожила своим внезапным появлением у вас в конторе. А, потом, ничего не сказав, ушла. И в парке, вы хотели со мной поговорить, а я сломя голову, умчалась, не выслушав. Извините, мне так неудобно, за своё поведение, - стараясь вырвать свою руку из железных тисков детектива, сказала Вероника и внимательно посмотрела на собеседника.
  - Я, понимаю тебя, девочка, – усаживая её на скамейку, сказал он. – Ты напугана.
  - Не то слово, напугана, – ответила ему девушка, – я в ужасе от всего происходящего. А ещё вдобавок эта кошка в моей комнате.
  - Что за кошка? - встрепенулся Сергей и вскочил на ноги.
  - Нет, нет, она убежала, – видя, что мужчина чем-то встревожен, произнесла Вероника.
  - А, куда она делась? - вновь задал он вопрос и стал оглядываться кругом, словно кого-то высматривая.
  - Я же сказала, она убежала. Разбила окно и выскочила, – ответила девушка.
  - Послушай меня, Вероника, кошка сама не войдёт в чужой дом, если её не пригласят. Ты приглашала её к себе в комнату или она зашла без твоего разрешения? - стал выпытывать он у неё.
  - Я не помню, – удивлённо посмотрев на Сергея Ивановича, ответила она.
  - Извини, но мне нужно знать точно, как она появилась у тебя? - стал настаивать он, вновь присаживаясь рядом с девушкой. – Постарайся вспомнить. А, сам пристально поглядывал по сторонам, всматриваясь в каждую тень.
   Вероника напрягла все свои извилины, подумала пару минут и начала рассказывать о происходящем в её комнате. С каждым услышанным от неё словом, Сергей, всё больше и больше мрачнел и погружался в раздумья. А когда она добралась до того момента, как безобидная кошечка превратилась в монстра, вновь вскочил и забегал туда-сюда, что-то бормоча себе под нос.
   Ничего не понимая в происходящем, Вероника тихонько поднялась и, поглядывая на сбрендившего детектива, пошла, оставив того. А, тот, не замечая никого перед собой, сорвался с места и припустил в сторону своего офиса, что-то бормоча и размахивая руками.
«Да, – подумала Вероника, – интересная здесь происходит картина. Сперва, появляется один сумасшедший и пугает меня всякими ужасами. Потом другой – не лучше первого. Интересно, они себя ведут, словно родные братья. Стоп! - остановила она на полуслове своей мысли, а потом вновь задумалась. - А и правда, эти двое чем-то похожи друг на друга, – стала она припоминать манеру их разговора с ней. Да, и черты лица этих мужчин, чем-то похожи».
   Так, она, тихонько двигаясь и размышляя, сопоставляя все за и против, свернула за угол общежития и направилась к центру города, забыв и про продукты, и про магазин, в который собиралась зайти.
 
  ***
 
   В старом замке происходили странные дела.
   Покинув зал и оставив брата в одиночестве, так думал Индрис, он отправился в подвал. Там за дубовой дверью была скрыта небольшая комната, где он втайне от всех занимался колдовством.
 
   Еще в детстве, прячась от брата, Индрис, обнаружил эту тайную комнату, в которой хранился всякий хлам и старые ненужные вещи. Разбирая их, он и обнаружил одну очень старую книгу. Разглядывая книгу, парнишка понял, что её обложка была изготовлена из чёрной человеческой кожи. Сперва, он испугался и, уронив книгу, выскочил пулей оттуда. Но, через неделю, отбросив страх и неприязнь к паукам, которых там было видимо-невидимо, он вернулся в эту комнату и стал надолго пропадать там. Книга, что нашёл он, была написана кровью, каким-то чернокнижником и имела заклинания. Кое-как разобравшись, Индрис, стал понемногу постигать тайну этой книги. Ночь за ночью, он заучивал странные для произношения заклинания и непонятные формулы. И, в один прекрасный день, после многих лет зубрёжки, он решил испытать свои знания на практике. Но, как говорится: первый блин комом. Так и у Индриса, ничего не получилось.
 
   Как и всегда, дверь в тайную комнату открылась без скрипа и скрежета. Смазанные гусиным жиром петли и запор не подвели. Запалив чёрную свечу, Индрис открыл книгу чернокнижника и вновь погрузился в неё с головой. Но, мысли, о только что произошедшем разговоре с братом, не давали ему сосредоточиться на заклинаниях. Полистав ещё какое-то время книгу, он отшвырнул её и выскочил из комнаты. От сквозняка открываемой двери, огонь на свече заколебался, но не потух.
   Уже, поднимаясь по лестнице, он услышал мужские голоса. Остановившись, Индрис, стал прислушиваться. Поднявшись ещё на несколько ступенек, чтобы лучше слышать, он застыл от услышанного диалога.
   - Послушай меня (имён своих они не называли), друг мой. Наш король стар и немощен, кто займёт его место? - сказал первый.
  - И, что ты предлагаешь? - спросил второй.
  - А, что тут можно предложить, – буркнул, словно в кулак, первый, – надо что-то решать. От сыновей толку нет, а старый король, долго не протянет.
  - Но, мне кажется, – вновь заговорил второй, – Индрис может продолжить политику отца.
  - Очнись, он кроме своей ворожбы, ничем не интересуется. А младший, как сопливый пацан, бегает за юбкой Вероники и смотрит ей в рот. Что она пожелает, то он и сделает, – произнёс первый. – Он нам не помешает.
  - Значит, надо, – заговорил второй и замолчал, прервав свой диалог на полуслове. Индрис прислушался, но кроме разговора он услышал шаги, кто-то спускался в комнату, где разговаривали двое. Он не стал дожидаться, когда его обнаружат, а тихонько спустился вниз и закрылся в потайной комнате.
 
  ***
 
   Медленно двигаясь по улице, Веронике показалось, что за ней кто-то наблюдает. Покрутив головой и обернувшись, она никого не обнаружила.
«Опять эти галлюцинации», – подумала она и прибавила шагу. Но, ощущение, что за ней следят, осталось.
   Пройдя, метров двести, девушка поняла, что двигается в сторону городского парка.
  - Ладно, отдохну немного на свежем воздухе, проветрю мозги, а потом схожу в магазин, – произнесла она вслух и испугалась своего же голоса. Ещё раз оглянувшись, услышал ли кто её, она поспешила в сторону парка. А чёрная кошка, наблюдавшая из-за угла, поспешила за ней.